От бунта к прибыли: как мы избежали катастрофы в отделе продаж и увеличили прибыль на 10%

Задумывались ли вы, почему ваши сотрудники недовольны зарплатой, а продажи не растут? В статье рассказываю историю предпринимателя, столкнувшегося с угрозой ухода сотрудников и падающими продажами. Спойлер, продажи выросли, сотрудники остались. Как? Благодаря грамотной KPIs системе. Время чтения статьи - 4 минуты

Изображение сгенерировала нейрока. Кстати как вам, завлекает?
1212

да, я за годы работы тоже пришла к выводу, что линамические KPI самые лучшие. Но! важно еще сосздать какую-то систему, хотя бы табличку с формулами чтобы каждый менеджер мог зайти каждый день и посмотреть свою ЗП на текущий момент. Тк по обыту знаю, что многие менеджеры не отслеживают свои же KPI на ежедневной основе, леняться считать, нужно им внедрять эту привычку

1

Очень приятно увидеть комментарий от опытного коллеги! Абсолютно с вами согласны, поэтому мы разрабатываем в таких проектах простые таблицы для подсчета KPIs сотрудникам, где автоматически считаются значения.
Это отлично подходит для малых компаний, у которых нет аналитиков, выпускающих отчеты.