Все условия возврата соблюдены, но Озон отказывается делать возврат товара надлежащего качества (вентилятор). Не совсем понимаю, в чём проблема: в операторах, отвечающих ради отписки, невпопад и вразнобой друг другу, или в позиции Озона по данной категории споров (и если это действительно так, то позиции незаконной, как я объясню ниже).
Игорь, добрый день. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.
Добрый день. 1-2 дня — это как раз когда истекут мои 7 дней на возврат. Поэтому завтра утром придётся уже полноценную претензию на юр адрес направлять с описью и уведомлением (+сканы претензии на все возможные ваши электронные адреса, потому как кроме чата поддержки и адреса help@ozon.ru вы не довели информацию, каким образом вам можно направить претензию, значит, я, как потребитель, могу воспользоваться любым удобным для себя способом).