3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности

Делимся опытом работы и примером успешного кейса, который помог за 1 год достигнуть главной цели заказчика – закрыть 3 тысячи вакансий.

3000 сотрудников для горнодобывающей промышленности
1212

А стоит ли вообще удалять негативные коменты и отзывы? Не уверен, что в этом есть какой-то смысл, мне кажется на них лучше отвечать.

Вы правы в том, что далеко не все негативные комментарии стоить удалять, ведь они придают площадке живой, органичный вид. Но бывает так, что подобный отзыв не имеет никакого отношения к реальности, так как написан задолго до того, как компания обратилась к нам, либо написан "обиженным" бывшим сотрудником, решившим "приукрасить" действительность с целью подорвать доверие пользователей к заказчику. Удаление каждого отдельного негативного комментария предварительно согласуется с клиентом