Медицинский маркетинг в поисковом продвижении - на пике тренда

В текущих реалиях рынок стремительно меняется, старые, добрые методы перестают работать, растет общее число факторов, оказывающих влияние на результат.

55

а в чем отличие EAT Google и коммерческих факторов Яндекса?

3

Это достаточно близкие по своей сущности наборы факторов.

В целом обе поисковые системы стремятся понять не просто качество предоставляемой информации в интернете, но и качество оказываемых услуг.

Действительно и для Яндекса и для поисковой системы Google набор требований к сайтам похожи. Но,  Google выделяет отдельную категорию сайтов YMYL куда входят и медицинские сайты. И ключевыми факторами для них являются соответствие E-A-T критериям (экстренность, авторитетность, доверие). Без выполнения этих требований у сайтов в категории YMYL практически нет шансов оказаться на топовых позициях в Google.