В один прекрасный день нам написала одна компания, что хочет забронировать корпоративный тур: отправить своих ребят куда-нибудь подальше и надольше отдохнуть. Запрос понятен. Дело поручили мне, я связалась с HR, чтобы уточнить детали. Оказалось, что в коллективе проблема следующая: все вечно или болеют, или у них случаются чп, или еще что-нибудь, что обеспечивает им невнятные прогулы и опоздания. Поэтому решили формировать культуру организации и лояльность, дабы ребята не заболевали волшебным образом в пиковые моменты.
а разве не во всех ивентах всегда обязательно что-то вот такое случится?
"решили формировать культуру организации и лояльность, дабы ребята не заболевали волшебным образом в пиковые моменты", - на вот этом моменте подумала, что вы решили внутреннюю культуру в компании формировать вместо HR - тоже потянулась за валерьянкой((
чаще всего да, случается всякое! и мы всегда готовы ко всему, чего только не было) однажды мы доставляли 48 бутылок оливкого масла из Европы в Эмираты, устраивали ивенты на 350 человек в Армении и т.д. думала расписать эти кейсы, но не хочу попасть под бан, мол коммерческий аккаунт рекламный
но чтобы за неделю сотрудники начали сливаться с бесплатного отпуска в Турции — даже я афигела)