Как я чуть не поседела, работая с бизнесом – история туристического агента

Расскажу кейс из работы с компанией, в которой пытались бороться с прогулами.

Как я чуть не поседела, работая с бизнесом – история туристического агента

а разве не во всех ивентах всегда обязательно что-то вот такое случится?

"решили формировать культуру организации и лояльность, дабы ребята не заболевали волшебным образом в пиковые моменты", - на вот этом моменте подумала, что вы решили внутреннюю культуру в компании формировать вместо HR - тоже потянулась за валерьянкой((

Ответить

чаще всего да, случается всякое! и мы всегда готовы ко всему, чего только не было) однажды мы доставляли 48 бутылок оливкого масла из Европы в Эмираты, устраивали ивенты на 350 человек в Армении и т.д. думала расписать эти кейсы, но не хочу попасть под бан, мол коммерческий аккаунт рекламный

но чтобы за неделю сотрудники начали сливаться с бесплатного отпуска в Турции — даже я афигела)

1
Ответить