Как я чуть не поседела, работая с бизнесом – история туристического агента

Расскажу кейс из работы с компанией, в которой пытались бороться с прогулами.

Как я чуть не поседела, работая с бизнесом – история туристического агента

Начнём с того, что туристическим агентом я работаю уже лет 10, в немало известном агентстве, но бог знает, можно ли здесь называть такие вещи.

В один прекрасный день нам написала одна компания, что хочет забронировать корпоративный тур: отправить своих ребят куда-нибудь подальше и надольше отдохнуть. Запрос понятен. Дело поручили мне, я связалась с HR, чтобы уточнить детали. Оказалось, что в коллективе проблема следующая: все вечно или болеют, или у них случаются чп, или еще что-нибудь, что обеспечивает им невнятные прогулы и опоздания. Поэтому решили формировать культуру организации и лояльность, дабы ребята не заболевали волшебным образом в пиковые моменты.

Тут могла бы быть часть, какая я классная и крутая, какой мы им тур организовали, но давайте вкратце: тур и правда был крутой, Турция, всё включено, с гидами, консьерж сервисом, продуманной программой развлечений и т.д.

И тут случается следующий прикол: за неделю до поездки я получила сообщение от генерального директора, что заболела одна сотрудница.

Я начинаю менять билеты, бронирование и т.д.

Пять дней до поездки: ЗАБОЛЕВАЕТ ЕЩЕ ОДИН.

ЧТО? Тупо ЧТО?

мои крики

Потом начинает сливаться еще один, HR пишет мне в панике днём и ночью, а я просто сижу в тотальном, кхм, шоке.

В общем, пытающегося слиться айчар, вроде, угомонила и его чп неожиданно превратились в пыльцу, с двумя заболевшими тоже справились.

Мы (я) просто быстро перенесли бронирования на других сотрудников и внесли изменения в расписание мероприятий.

Это было непросто, да, вот так менять всё в последний момент – очень помогли налаженные связи в Турции и валерьянка. Если серьезно, то это не такая уж патовая ситуация, но сама по себе забавная.

Прогульщики попытались прогулять отпуск. Абсурд.

4 комментария

а разве не во всех ивентах всегда обязательно что-то вот такое случится?

"решили формировать культуру организации и лояльность, дабы ребята не заболевали волшебным образом в пиковые моменты", - на вот этом моменте подумала, что вы решили внутреннюю культуру в компании формировать вместо HR - тоже потянулась за валерьянкой((

Ответить

чаще всего да, случается всякое! и мы всегда готовы ко всему, чего только не было) однажды мы доставляли 48 бутылок оливкого масла из Европы в Эмираты, устраивали ивенты на 350 человек в Армении и т.д. думала расписать эти кейсы, но не хочу попасть под бан, мол коммерческий аккаунт рекламный

но чтобы за неделю сотрудники начали сливаться с бесплатного отпуска в Турции — даже я афигела)

1
Ответить