Предварительная онлайн-оплата: забота о покупателях? На примере Wildberries

Эту статью я пишу с одной целью: понять, почему сейчас настойчиво навязывается покупателям предварительная онлайн-оплата, хотя любой понимает, что потребителю это совершенно невыгодно.

​примеры комментариев в группе вк Вайлдберриз
77

Ладно, есть возврат. Что не отменяет кредитования магазина на некий период.
Ну и померять и взять только то, что подошло одна из фишек магазина. Сейчас она выглядит странно.
В любом случае нет проблем, принимать бесконтактные платежи в пункте выдачи или курьеру. Предоплата, это попытка срубить больше бабла за счет того, что клиент, расставшийся с деньгами с меньшей вероятностью откажется от заказа.

6
Ответить

Да, когда деньги отданы, как минимум у клиента мотивация забрать заказ есть. И тот кто хочет повыбирать и отказаться от части товаров, задумается теперь, а есть ли у него столько свободных денег, чтобы их морозить.

4
Ответить

а как сейчас у других: озона беру? тоже предоплата  :) и смысла менять правила лично под вам ? если уменьшается процент возврата и снижаются издержки у всех на время самоизаляций

Ответить