[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","wikimart","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","ebay","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12154" }
Andrey Frolov
1 508

Роспотребнадзор предложил наказывать «Яндекс.Маркет» и другие агрегаторы за некорректные данные о товаре

Роспотребнадзор подготовил законопроект, по которому интернет-агрегаторы товаров должны будут нести ответственность за публикацию недостоверной информации о товарах. Представители компаний, на которые распространяется регулирование, уже согласились с новым законом, пишет РБК.

Документ был составлен по требованию интернет-магазинов, которые решили, что агрегаторы должны делить с ними ответственность за проблемы, которые могут возникнуть у клиентов, отмечает издание. Первый вариант законопроекта, представленный в июле 2015 года, был раскритикован представителями бизнеса, поэтому Роспотребнадзору было поручено доработать текст проекта.

Новая версия законопроекта, в отличие от предыдущей, не предлагает агрегаторам «нести обязанности и ответственность продавца» — таким образом, с претензиями насчёт некачественного товара покупатель должен будет обращаться к магазину. Также вводится понятие интернет-агрегатора — это «организация либо индивидуальный предприниматель, предоставляющие на своем сайте в интернете возможность потребителю ознакомиться с информацией о товаре (услуге), заключить с продавцом договор купли-продажи, а также предварительно оплатить товар непосредственно на банковский счет такой организации».

Вместо этого агрегатору грозит ответственность, если на его сайте будет размещена заведомо неправильная информация о товаре, из-за чего может пострадать покупатель. Также на сайте агрегатора должна обязательно быть опубликована полная информация о продавце или ссылка на страницу его сайта с такими данными.

В переписке между интернет-омбудсменом Дмитрием Мариничевым с заместителем руководителя Роспотребнадзора Михаилом Орловым, с которой ознакомился РБК, говорится, что интернет-агрегаторы согласны с таким регулированием. Сам Мариничев сообщил изданию, что в скором времени новая версия законопроекта будет опубликована на regulation.gov.ru.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов в разговоре с РБК отметил, что его организация не вполне удовлетворена таким документом. «Никому же не приходит в голову требовать ответственности за товар с человека, который рекламирует услугу в костюме, например, бутерброда. Но почему-то такую ответственность хотят переложить на агрегаторов», — сказал он.

Директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам Wikimart Денис Косенков добавил, что поправки будут действовать в том случае, если покупатель перечислит средства на банковский счёт агрегатора. Если у агрегатора нет возмездных отношений с покупателем, то требование наказания за публикацию некорректной информации будет противоречить принципам действующего законодательства о защите прав потребителей.

Сервис покупки прямо на сайте есть у eBay, Wikimart, «Яндекс.Маркета» (не для всех магазинов) и других агрегаторов.

#новость #wikimart #интернет_магазины #eBay #Яндекс_Маркет #онлайн_ритейл #товарные_агрегаторы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления