Устойчивое развитие в B2B: как сделать маркетинг адаптивным

В этом материале рассказываю о тенденциях, следование которым поможет сделать маркетинг компании по-настоящему адаптивным. И, конечно, вспомним, что, помимо трендов, стоит учитывать для успешного масштабирования.

Устойчивое развитие в B2B: как сделать маркетинг адаптивным
1818

К слову, о видеоконтенте.
Если никогда этим не занимались, а сейчас есть понимание, что пора, с чего лучше начинать?

1

Понимаю, начинать всегда сложно, но стоит: видеомаркетинг — один из главных трендов последних лет.

Советую начать с анализа целевой аудитории, чтобы точно знать, какие видео готовить, на какие темы, на каких площадках размещать и т.д.

Помните, что контент должен быть качественный. Заранее нужно определить свои возможности и оценить ресурсы, которые готовы потратить на продвижение.

Также все площадки ценят регулярность: необходимо подготовить контент-план и размещать публикации по нему стабильно.

Более подробно можете прочитать в этой статье: https://dzen.ru/a/ZS1GXE1O2Wx268od