Ozon принимает подменный товар и отказывает в компенсации

В один прекрасный день приходит заявка на возврат от покупателя дорогостоящего товара, не много не мало 54 250р, увидев что клиент хочет вернуть мы отказали в возврате, так как на фото представленном клиентом в заявке откровенный б/у товар.

3535

Что я увидел: покупатель делает заявку на возврат, где указывает "царапины" как недостаток и не полную комлектацию.

Дальше много текста, но нет ни одного доказательства подмены товара.

Т.е. буквально нет фразы " Серийник не совпадает", или доказательств подмены.
Где гарантия, что это не вы попытались продать поцарапанный товар плохого качества?


Если Ваши обращения в озон были такие-же, то я не удивлен, почему был отказ. У вас "все факты указывают на подмену", но не указан ни один факт вообще.

Можно уточнить, какие есть доказательства и признаки того, что товар подменили?

5

А смысл тогда продавцу устраивать бучу на Озоне и здесь?
Отправили б/у товар с царапинами, покупатель вернул - продавец понес небольшие расходы по доставке.
Напомню анекдот:
"Не прокатило? Вычеркиваем!"

3

Модели станций абсолютно разные как минимум, того что вернулось и того что отправлялось. Для наглядности скриншот из видео запаковки товара что отправлялось клиенту, фото так-же предоставлено поддержке OZON.