Озон, помоги. Техподдержка игнорит!

Продаю на Озон, недавно случились 2 ситуации, с выводами Озона по которым я не соглассен. Переписка с техподдержкой Озон ни к чему не приводит, возможно тут у Озона есть более компетентные сотрудники, способные помочь с вопросами.

11

Приветствуем! В следующий раз достаточно отклонить акты в течение 5 дней после завершения приёмки и вложить шаблон мотивированных возражений. Так вы создадите обращение, где начнём проверку и выясним, почему не смогли принять на склад.

В обращении #37639365 подсветили номера поставок, товары из которых приняты на складе после 5 февраля — для них видео действительно необходимо, без этого не сможем отправить запрос на склад и начать проверку. Предупредили об этом в рассылке от 22 января, а правило закрепили в [базе знаний](https://s.ozon.ru/2XP71q)

Как я могу отклонить акт, ведь вы в нем ничего не указали, что уже неправильно. Фактически вы отправили пустой документ с печатью. К тому же перед согласованием акта я писал обращение №37368962 с просьбой предоставить информацию о причинах излишек, но техподдержка ничем мне не помогла. И как бы я смог проверить отсутствие/наличие проблемы без получения товара у себя на складе? Ведь без согласованного акта вы не даете вывезти товар. Причины техподдержка уже написала, и эти причины не соответствуют реальности.

Касательно утилизации. Мы с вами сотрудничаем согласно рассылкам и базе знаний? Или все таки договору? Давайте опираться на договор, ведь в удобных для вас моментах вы всегда ссылаетесь именно на офферту. В договре в мае не было ни слова о видео.

Касательно утилизации. Мы с вами сотрудничаем согласно рассылкам и базе знаний? Или все таки договору? Давайте опираться на договор, ведь в удобных для вас моментах вы всегда ссылаетесь именно на офферту. В договре в мае не было ни слова о видео.