Тинькофф Банк нарушает законные сроки возврата билетов на мероприятия, купленных в их приложении

Очень удивило поведение Тинькофф Банка. Делюсь историей о том как за месяц позиция банка постепенно поменялась с «вернём деньги в течение 3 дней» на «сейчас сложно делать точный прогноз, извините».

2424

Добрый день! Супруга столкнулась с похожей проблемой, но на сайте Кассир.ру. Возможно, я рано бью тревогу, потому что Кассир объявил, что займется вопросом возврата средств только после 30 апреля, но уже подозреваю, что пойдут те же разговоры о "партнерах" и "организаторах", потому что в нашем случае организатором является агенство "Неоклассика". У себя на сайте это агенство пишет следующее: "В силу официального признания пандемии коронавируса COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором) и в соответствии с Перечнем поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями предпринимательского сообщества, состоявшейся 26 марта 2020 года (№ Пр-645, п.1 пп. ж)), заявки на возврат билетов не принимаются". Это вообще законно? И главное – концерт был перенесен с мая на декабрь! Велика вероятность, что мы вообще не будем жить в этом городе к этому времени.

Билеты, к слову, покупались через Тинькофф банк, остались все чеки, сами билеты в электронном виде, дата концерта – 19 мая. В эту дату концерт, естественно, не состоится. На сайте Тинькофф упоминается возможность чарджбека в ряде случаев. 

– услуга или товар предоставлен не в полном объеме
– услуга или товар не соответствует описанию

Насколько я могу судить, тот факт, что я не попадаю на концерт в дату, на которую были приобретены билеты, подходит под эти пункты. В этом случае есть возможность претендовать на чарджбека? Возможно, у кого-то есть опыт в подобных ситуациях.

1
Ответить

Я думаю нужно со стороны органов власти и регуляторов на Тинькофф давить. По чарджбеку скорее всего та же история будет. Они должны заплатить за такое отношение к клиенту штрафами. Есть мысли куда еще есть смысл написать, кроме Роспотреба?

1
Ответить

Тинькофф банк у себя в приложении продаёт через кассир и является их акционером. Мне банк «увеличил» остаток по карте до момента возврата средств партнером.

Ответить