Крупнейший ритейлер России «Магнит» приступил к тестированию интернет-магазина
Крупнейший ритейлер России «Магнит» приступил к тестированию интернет-магазина

У нас в Беларуси работает онлайн доставка большого игрока. Цена ниже, чем в магазине, продукты привозят лучшие, что у них есть. Пользовался и доволен

3
Ответить

Интернет-магазин Магнита? Ха-ха. Сейчас в Краснодаре, живу в 500 метрах от их офиса. После новосибирских сетей ощущение от Магнита: помоечный ритейл с охуевшими ценами.

1
Ответить

Зато №1 по стране. Хочешь быть богатым - работай для бедных ! (с)

Ответить

Теперь бабушки спасены от того чтобы умереть из-за пачки масла

1
Ответить

Подсознательно в интернет-магазинах продуктов не хочется заказывать скоропортящееся.

Ответить

Это и есть главный минус заказа продуктов в интернете.

В обычном магазине можно элементарно посмотреть на овощи/фрукты/сыры/колбасы и оценить их качество, а вот в сети это не получится.

Ответить

Давеча Сергей Николаич говорил, что не верит в онлайн и продукты в интернете никто заказывать не будет
Неужели акционеры переубедили или он решил составить конкуренцию костыгину-мэйеру

Ответить

Достаточно один раз увидеть овощи и фрукты в Магните, чтобы перестать думать о заказе онлайн у них вообще чего-нибудь.

Ответить

В Магните же туча неликвида? Просрочка, сыры перепаковываются каждый день с новой лейбочкой что типа сыр сегодняшний (даже не смотря на легкий запах), подгнившие фрукты, уверен, это и будет сбываться в первую очередь. Да и еда не тот товар, чтобы заказывать его через сеть, это именно то, что нужно видеть воочию, потрогать, посмотреть состав и т.д.

Ответить

На самом деле все гораздо проще. Никто не мешает отказаться от заказа, если не устраивает качество товаров.

Ответить

Ну почему не тот? На состав вообще не многие обращают внимание. Трогать? Разве что только овощи/фрукты.

Мне кажется критерии успешности подобного ИМ такие: быстрая доставка + дешевая доставка + уверенность в качестве продуктов.

Ответить

E5? Зачем?

Ответить

Они ставят акцент на пенсионерах- интернет серферах?)

Ответить

Вот что бывает с людьми, которые не хотят читать умные книги.
Никто не хочет ответить на главный вопрос:
- Что мы продаём?
(имеется в виду, за что согласен платить покупатель?)

Ответить

А я считаю, что это очень удобно и помогает экономить. Я заказываю только то, что мне надо. И привозят именно это. А при посещении гипера я вместе с тем, что надо и зачем пришёл, набираю ещё кучу всего, что не собирался покупать. А вопрос качества товаров... Привезут какашку - будут возить пока не привезут нормальное. Но тут вот какой момент. К примеру, сметана имеет срок годности почти месяц. И если, к примеру, её срок заканчивается через 2-3 дня, то претензий по качеству не предъявишь. А в магазе стараешься выбрать посвежее... Вот таким способом можно реализовывать всё с поджимающими сроками.

Ответить