Крупнейший ритейлер России «Магнит» приступил к тестированию интернет-магазина Статьи редакции

Ритейлер «Магнит», который является крупнейшей торговой сетью в России, начал тестировать собственный интернет-магазин. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.

Тестирование торговой площадки началось в Краснодаре, сервисом пользуются около 100 сотрудников самого «Магнита». Для этого эксперимента компания пробует изменить свои бизнес-процессы, его результаты будут известны не ранее середины 2016 года, отмечает Помбухчан.

В 2013 году основной владелец и основатель «Магнита» Сергей Галицкий скептично относился к интернет-торговле. По его словам, у такого канала продаж слишком высокая себестоимость логистики: «пока при снижении на 2 рубля цены банана в магазине мы продаем их на 100 тонн в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых».

По состоянию на начало октября 2015 года в сеть «Магнита» входило 11388 магазинов по всей России. Выручка компании за девять месяцев 2015 года увеличилась на 27,23% — до 690,44 млрд рублей.

В настоящее время конкуренты «Магнита» также занимаются онлайн-проектами. В частности, «Ашан» продаёт через интернет мебель, электроинструменты, детские товары и питание, а ритейлер «О'кей» запустил онлайн-гипермаркет с доставкой продуктов и выдачей заказов в Подмосковье. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» X5 Retail Group планировал открыть пилотный проект своего интернет-магазина осенью 2015 года.

0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У нас в Беларуси работает онлайн доставка большого игрока. Цена ниже, чем в магазине, продукты привозят лучшие, что у них есть. Пользовался и доволен

3

Интернет-магазин Магнита? Ха-ха. Сейчас в Краснодаре, живу в 500 метрах от их офиса. После новосибирских сетей ощущение от Магнита: помоечный ритейл с охуевшими ценами.

1

Зато №1 по стране. Хочешь быть богатым - работай для бедных ! (с)

0

в том-то и дело, что при качестве, как у "Пятерочки", там ДОРОЖЕ. Вот, к примеру, в Нске есть гипермаркеты Мегас. По ассортименту - ну, как Азбука Вкуса, по общему впечатлению, даже немного получше, чем она. Цены там максимум на 10-15% выше, а по некоторым позициям (типа морепродуктов) даже ниже, чем в магнитах.

0

Субъективно: овощи и фрукты в Пятерке выглядят намного привлекательнее, нежели в Магните. Тот вообще какой-то весь неряшливый.

0

Субъективно обратное впечатление в Мск (тут правда Магнитов мало) - в 5ке овощи последнее время совсем тухлые, а в Магните бывают вполне сносные огурцы, помидоры и т.д.

0

Теперь бабушки спасены от того чтобы умереть из-за пачки масла

1

Комментарий удален

Подсознательно в интернет-магазинах продуктов не хочется заказывать скоропортящееся.

0

Это и есть главный минус заказа продуктов в интернете.

В обычном магазине можно элементарно посмотреть на овощи/фрукты/сыры/колбасы и оценить их качество, а вот в сети это не получится.

0

Разрабатывали еще 4 года назад магазин продуктов. Сталкивались с подобными потребностями пользователей.

Проблема решается безупречной репутацией в качестве и свежести продуктов. Но это непросто)

1

сеть изначально должна торговать качественным товаром

0

сеть изначально должна торговать качественным товаром

0

Давеча Сергей Николаич говорил, что не верит в онлайн и продукты в интернете никто заказывать не будет
Неужели акционеры переубедили или он решил составить конкуренцию костыгину-мэйеру

0

Достаточно один раз увидеть овощи и фрукты в Магните, чтобы перестать думать о заказе онлайн у них вообще чего-нибудь.

0

В Магните же туча неликвида? Просрочка, сыры перепаковываются каждый день с новой лейбочкой что типа сыр сегодняшний (даже не смотря на легкий запах), подгнившие фрукты, уверен, это и будет сбываться в первую очередь. Да и еда не тот товар, чтобы заказывать его через сеть, это именно то, что нужно видеть воочию, потрогать, посмотреть состав и т.д.

0

На самом деле все гораздо проще. Никто не мешает отказаться от заказа, если не устраивает качество товаров.

0

Зачем заказывать в ИМ, ждать курьера, а потом отказаться от заказа и идти в магазин, если можно сразу сходить в магазин и выбрать подходящие продукты. Так себе решение проблемы.

1

Затем, чтобы сделать первый заказ и проверить качество сервиса.

0

А как Вы думаете, если мясо заказывать через интернет? Вопросы по сути те же?

0

Никакой разницы. Если компания следит за качеством.

0

Ну почему не тот? На состав вообще не многие обращают внимание. Трогать? Разве что только овощи/фрукты.

Мне кажется критерии успешности подобного ИМ такие: быстрая доставка + дешевая доставка + уверенность в качестве продуктов.

0

E5? Зачем?

0

Они ставят акцент на пенсионерах- интернет серферах?)

0

Вот что бывает с людьми, которые не хотят читать умные книги.
Никто не хочет ответить на главный вопрос:
- Что мы продаём?
(имеется в виду, за что согласен платить покупатель?)

0

А я считаю, что это очень удобно и помогает экономить. Я заказываю только то, что мне надо. И привозят именно это. А при посещении гипера я вместе с тем, что надо и зачем пришёл, набираю ещё кучу всего, что не собирался покупать. А вопрос качества товаров... Привезут какашку - будут возить пока не привезут нормальное. Но тут вот какой момент. К примеру, сметана имеет срок годности почти месяц. И если, к примеру, её срок заканчивается через 2-3 дня, то претензий по качеству не предъявишь. А в магазе стараешься выбрать посвежее... Вот таким способом можно реализовывать всё с поджимающими сроками.

0
Читать все 25 комментариев
Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

null