Крупнейший ритейлер России «Магнит» приступил к тестированию интернет-магазина Статьи редакции

Ритейлер «Магнит», который является крупнейшей торговой сетью в России, начал тестировать собственный интернет-магазин. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана.

Тестирование торговой площадки началось в Краснодаре, сервисом пользуются около 100 сотрудников самого «Магнита». Для этого эксперимента компания пробует изменить свои бизнес-процессы, его результаты будут известны не ранее середины 2016 года, отмечает Помбухчан.

В 2013 году основной владелец и основатель «Магнита» Сергей Галицкий скептично относился к интернет-торговле. По его словам, у такого канала продаж слишком высокая себестоимость логистики: «пока при снижении на 2 рубля цены банана в магазине мы продаем их на 100 тонн в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых».

По состоянию на начало октября 2015 года в сеть «Магнита» входило 11388 магазинов по всей России. Выручка компании за девять месяцев 2015 года увеличилась на 27,23% — до 690,44 млрд рублей.

В настоящее время конкуренты «Магнита» также занимаются онлайн-проектами. В частности, «Ашан» продаёт через интернет мебель, электроинструменты, детские товары и питание, а ритейлер «О'кей» запустил онлайн-гипермаркет с доставкой продуктов и выдачей заказов в Подмосковье. Владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» X5 Retail Group планировал открыть пилотный проект своего интернет-магазина осенью 2015 года.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Сватухин

У нас в Беларуси работает онлайн доставка большого игрока. Цена ниже, чем в магазине, продукты привозят лучшие, что у них есть. Пользовался и доволен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мельник

Интернет-магазин Магнита? Ха-ха. Сейчас в Краснодаре, живу в 500 метрах от их офиса. После новосибирских сетей ощущение от Магнита: помоечный ритейл с охуевшими ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Зато №1 по стране. Хочешь быть богатым - работай для бедных ! (с)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мельник

в том-то и дело, что при качестве, как у "Пятерочки", там ДОРОЖЕ. Вот, к примеру, в Нске есть гипермаркеты Мегас. По ассортименту - ну, как Азбука Вкуса, по общему впечатлению, даже немного получше, чем она. Цены там максимум на 10-15% выше, а по некоторым позициям (типа морепродуктов) даже ниже, чем в магнитах.

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Субъективно: овощи и фрукты в Пятерке выглядят намного привлекательнее, нежели в Магните. Тот вообще какой-то весь неряшливый.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Samokha

Субъективно обратное впечатление в Мск (тут правда Магнитов мало) - в 5ке овощи последнее время совсем тухлые, а в Магните бывают вполне сносные огурцы, помидоры и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
slugge

Теперь бабушки спасены от того чтобы умереть из-за пачки масла

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Мягков

Подсознательно в интернет-магазинах продуктов не хочется заказывать скоропортящееся.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Это и есть главный минус заказа продуктов в интернете.

В обычном магазине можно элементарно посмотреть на овощи/фрукты/сыры/колбасы и оценить их качество, а вот в сети это не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мягков

Разрабатывали еще 4 года назад магазин продуктов. Сталкивались с подобными потребностями пользователей.

Проблема решается безупречной репутацией в качестве и свежести продуктов. Но это непросто)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Затылкин

сеть изначально должна торговать качественным товаром

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Затылкин

сеть изначально должна торговать качественным товаром

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сташков

Давеча Сергей Николаич говорил, что не верит в онлайн и продукты в интернете никто заказывать не будет
Неужели акционеры переубедили или он решил составить конкуренцию костыгину-мэйеру

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Достаточно один раз увидеть овощи и фрукты в Магните, чтобы перестать думать о заказе онлайн у них вообще чего-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Bohu Waxu

В Магните же туча неликвида? Просрочка, сыры перепаковываются каждый день с новой лейбочкой что типа сыр сегодняшний (даже не смотря на легкий запах), подгнившие фрукты, уверен, это и будет сбываться в первую очередь. Да и еда не тот товар, чтобы заказывать его через сеть, это именно то, что нужно видеть воочию, потрогать, посмотреть состав и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

На самом деле все гораздо проще. Никто не мешает отказаться от заказа, если не устраивает качество товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Родионов

Зачем заказывать в ИМ, ждать курьера, а потом отказаться от заказа и идти в магазин, если можно сразу сходить в магазин и выбрать подходящие продукты. Так себе решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Затем, чтобы сделать первый заказ и проверить качество сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

А как Вы думаете, если мясо заказывать через интернет? Вопросы по сути те же?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Никакой разницы. Если компания следит за качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Родионов

Ну почему не тот? На состав вообще не многие обращают внимание. Трогать? Разве что только овощи/фрукты.

Мне кажется критерии успешности подобного ИМ такие: быстрая доставка + дешевая доставка + уверенность в качестве продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

E5? Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Александров

Они ставят акцент на пенсионерах- интернет серферах?)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Вот что бывает с людьми, которые не хотят читать умные книги.
Никто не хочет ответить на главный вопрос:
- Что мы продаём?
(имеется в виду, за что согласен платить покупатель?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

А я считаю, что это очень удобно и помогает экономить. Я заказываю только то, что мне надо. И привозят именно это. А при посещении гипера я вместе с тем, что надо и зачем пришёл, набираю ещё кучу всего, что не собирался покупать. А вопрос качества товаров... Привезут какашку - будут возить пока не привезут нормальное. Но тут вот какой момент. К примеру, сметана имеет срок годности почти месяц. И если, к примеру, её срок заканчивается через 2-3 дня, то претензий по качеству не предъявишь. А в магазе стараешься выбрать посвежее... Вот таким способом можно реализовывать всё с поджимающими сроками.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда