Как бизнес сам упускает клиентов: почему каждый третий звонок остается без ответа и что с этим делать
Как бизнес сам упускает клиентов: почему каждый третий звонок остается без ответа и что с этим делать
55
реклама
разместить

1|3 звонков уходит в ноль прибыли компании. А если подключить бота, то можно значительно снизить нагрузку на оператора, который на пустышки отвечает. А будет обрабатывать только явные заявки. Вот это будет правильный ход. Но многие компании не видят такой инструмент как чат-боты. Они до сих пор считают это бесполезным инструментом. Хотя уже у многих компаний он подключен и они получают свои дивиденды с них.  

1

Вадим, категорически поддерживаю комментарий.  Вероятно чатбот чатботу рознь, а про наши ещё не все знают.