1|3 звонков уходит в ноль прибыли компании. А если подключить бота, то можно значительно снизить нагрузку на оператора, который на пустышки отвечает. А будет обрабатывать только явные заявки. Вот это будет правильный ход. Но многие компании не видят такой инструмент как чат-боты. Они до сих пор считают это бесполезным инструментом. Хотя уже у многих компаний он подключен и они получают свои дивиденды с них.
1|3 звонков уходит в ноль прибыли компании. А если подключить бота, то можно значительно снизить нагрузку на оператора, который на пустышки отвечает. А будет обрабатывать только явные заявки. Вот это будет правильный ход. Но многие компании не видят такой инструмент как чат-боты. Они до сих пор считают это бесполезным инструментом. Хотя уже у многих компаний он подключен и они получают свои дивиденды с них.
Вадим, категорически поддерживаю комментарий. Вероятно чатбот чатботу рознь, а про наши ещё не все знают.