Аналитика рекламы для взрослых: как не слить бюджет из-за однобокого представления данных

Сегодня UIS расскажет о том, как в порыве оптимизации не отключить рекламу, которая не приносит лиды сразу, но оказывает значимое влияние на решение о покупке.

Аналитика рекламы для взрослых: как не слить бюджет из-за однобокого представления данных
88
11
11

Не очень понял, читаю:
"Last Non Direct Click — ценность достается последнему источнику, если это не был прямой переход."

Ниже читаю:
"Найти и усилить источники, откуда приходят сделки с прямыми переходами — модель Last Non Direct Click"

Как могут приходить сделки с прямыми переходами в модели Last Non Direct Click, если эта модель ценности НЕ для прямых переходов?

1
Ответить
Автор

Здравствуйте, спасибо за вопрос! Модель Last Non Direct Click отдает ценность источнику, который предшествует прямому заходу. Используя ее, мы можем найти и усилить рекламу, которая побуждает покупателя сохранить ссылку, а потом перейти по ней на сайт :)

1
Ответить