Мы организовали «Стратегические пиццы» — закрытые мероприятия с пиццей, вином или соком, на которые стали приглашать интересных людей. Это тоже контент-маркетинг, потому что на «стратпицце» кто-то из агентства или внешнего мира рассказывает доклад по теме маркетинга, продаж, стратегий, аналитики, рекламы и всего того, с чем агентство так или иначе связано.
Лишний раз убеждаюсь, что 99% российских рекламных/маркетинговых и иных агентств - это фикция. Как вы вообще можете продавать что-то, когда прямым текстом говорите, что группа лиц получавшая зарплату 3 года просто так пришла к выводу, что начинать надо с аналитики? А как ваше агентство с клиентами работает?
Мы начали с аналитики и отслеживали эффективность контента. Проблема была не в отсутствии аналитики, а в отсутствии прямых лидов с контента: условно говоря, человек прочитал статью → пришёл к нам заказывать услугу. При этом косвенные лиды с рекомендаций были, то есть контент-маркетинг работал и давал нужный эффект, но не в том объёме, в котором хотелось.
Спустя год работы, мы сместили фокус с обучающих статей на кейсы, тогда появились прямые лиды. Люди читали наш контент, приходили на мероприятия, но к тому, чтобы оставить заявку, их мотивировали именно кейсы. То есть последние полтора-два года мы получаем от контент-маркетинга нужный эффект.
Кажется, что хорошо работают с клиентами, раз они остаются. А еще кажется, что не неправильно подтверджать общие выводы единичными кейсами.
Вы не уловили основную суть статьи, про то, как опасно доверять авторитету человека, который кажется вам экспертнее. Сомневаюсь, что то, как устроен этот процесс внутри агентства, может характеризовать как устроена работа с клиентом.
Славка и его подружка молодцы! Три года просто так ЗП получали, а на 3 год догадались, что нужно делать! Всем бы такую работу.
Спасибо за статью, интересно. Вначале подумал тут про то, как контент для завода делать - b2b. А тут, оказывается, про то, как вы агентство лиды привлекаете :)
Комментарий недоступен
Мы прошли этот путь со своим агентством за полгода и одним человеком, ответственным и за контент и за коммуникации.