Многие предприниматели сильно стрессуют или долго оттягивают момент увольнения, но увольнять неэффективных сотрудников — это навык, которым обязательно нужно обладать. Понимаю, что существует большой соблазн переложить увольнение на кого-нибудь (эйчара, бухгалтера или даже СМС-ку), но увольнять должен именно тот, кто принял такое решение — это единственный правильный вариант. Понимаю, что увольнять сотрудников грустно и морально тяжело, возникают опасения по поводу возможного скандала, нужные слова не лезут в голову, и подсознательно возникает мысль отсрочить этот момент. Здесь важно понять, что увольнение неизбежно, а вы теряете деньги, время и потенциал компании или должности.
к людям нужно нежно)
об этом и пост)
После слов ты уволен, я не думаю что кто то захочет общаться нормально, эмоции выходят наружу
Так если сотрудник так реагирует неадекватно, то оно и к лучшему , и об его увольнении не надо жалеть
Да, в этом и смысл: с этими эмоциями можно работать зато, и ответить на вопросы, с которыми человек не согласен. Обратная ситуация, если мы держим сотрудника в напряжении, но он точно чувствует, что мы "к чему-то это ведем" и не слушает причины, а фокусирует на своих переживаниях, а потом в конце выдаем, что он уволен и закрываем разговор - вот тут останется больше недопонимания.
Я делаю так: Привет, ты не очень справляешься со своей работой и тянешь коллектив на дно. Нам лучше попрощаться по-хорошему или будет по-плохому,,,,, понятно что не прямым текстом
зависит от плачевности ситуации)