Всем привет! Меня зовут Лера Реутова, я CEO рекрутингового агентства hrme.info. В своей работе я иногда сталкиваюсь с тем, что собственники бизнеса боятся увольнять и всячески оттягивают этот момент или перекладывают эту работу на других. Поэтому я подготовила пошаговый гайд, который поможет правильно и экологично расставаться с неэффективным сотру…
После слов ты уволен, я не думаю что кто то захочет общаться нормально, эмоции выходят наружу
Так если сотрудник так реагирует неадекватно, то оно и к лучшему , и об его увольнении не надо жалеть
Да, в этом и смысл: с этими эмоциями можно работать зато, и ответить на вопросы, с которыми человек не согласен. Обратная ситуация, если мы держим сотрудника в напряжении, но он точно чувствует, что мы "к чему-то это ведем" и не слушает причины, а фокусирует на своих переживаниях, а потом в конце выдаем, что он уволен и закрываем разговор - вот тут останется больше недопонимания.