Склады решают всё: как сделать логистику конкурентным преимуществом в e-commerce

С ростом объема рынка маркетплейсов на 92% за год растет и конкуренция. Теперь основная головная боль продавцов – иметь на складах столько товара, сколько требуется, и успевать быстрее остальных отгружаться в новых локациях. Особенно это важно для компаний с сотней артикулов с разными размерными сетками, цветами, фасонами.

Склады решают всё: как сделать логистику конкурентным преимуществом в e-commerce
3232
11

Что еще кроме отслеживания выкупа и отгрузок умеет автоматизация в JVO?

1

Наша система на самом деле умеет автоматизировать множество процессов. Например, если конкуренты продаются дешевле, чем мы, система автоматически рекомендует снизить цену для конкретного артикула до нужного уровня. Также, если заказов на артикул падает несколько дней подряд, система уведомляет об этом и выделяет те товары, которые показывают снижение, чтобы можно было быстро отреагировать. Если товар продается с низкой маржинальностью или в убыток, система формирует нужную цену для достижения целевой маржинальности.

Система автоматизирует сбор и размещение отзывов, определяя, сколько отзывов нужно оставить, чтобы выглядеть лучше, чем конкуренты, и автоматически генерирует необходимое количество отзывов с фото и без фото. Кроме того, система автоматически собирает ключевые слова по конкурентам и предоставляет их клиенту, а также указывает, в каких карточках нет видеоконтента или изображений, либо их недостаточно по сравнению с конкурентами.