И в этой ситуации, где продавцы добросовестно передали свои товары для доставки, а косяк допущен со стороны ОЗОН и который типа не при делах, потому что "Мы всего лишь агрегатор" и которого не волнуют никакие права потребителя и то, что они 21 день что-то выясняли, лишив потребителя даже возможности оформить возврат, если бы товары все же доставили в итоге, т.к. срок возврата прошел бы, и вертев чужие деньги у себя 21 день, не считают нужным компенсировать финансовые потери за свою ошибку, т.к. стоимость товаров изменилась в цене и за 21 день использования моих денег.
Лина, здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Простите, что подвели с доставкой и затянули с решением вопроса. Уточним вопрос по поводу неустойки и вернёмся к вам с решением.
"а старается помочь бот".. не помочь, а отфутболить.. и помощи от него 0 , хрен получишь нужную информацию.
Мне ваше публичное красноречие и показное решение вопроса с компенсацией не требуется, вы уже в чате поддержки напомогались шаблонами за 21 день. Пост создан для информации другим людям, которые столкнутся с такой же ситуацией.
Шикарный ответ!!!!! 82% обращений озон не решает, а отсеивает просящих роботами и только 18% клиентов сумели добиться ответа оператора. Вот только оператор проблемы решает не всегда если мягко сказать...
Здравствуйте. Неустойку начислили вам на баланс средств. Деньги можно использовать для оплаты новых покупок или вывести на карту. Для вывода денег зайдите в личном кабинете в раздел "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги". В течение нескольких дней оформим банковский перевод.