Все магазины мультибрендовые, их схема работы идентична маркетплейсам, инструмент будет работать одинаково во всех магазинах подобных форматов. Vendor Tools тестировались в том числе и на маркетплейсах с такими же результатами, просто в кейсах статьи уделили внимание онлайн-магазинам, так как формат тот же.
тот же самый инструмент может использоваться для промо товаров не только конкретного вендора, но и конкретного магазина внутри маркетплейса, где в повышенные условия попадает список определенных ID товаров из фида
как за два месяца увеличить на 50% продажи бренда на маркетплейсеУрезать объем выплат вебмастерам на 50% (у вас заявки не те, трафик не тот, и вообще вы какой то стремный мы вас заблокировали) и затирать про "Vendor Tools".
Размер вознаграждения веб-мастерам регулируют рекламодатели. Если они сочли ваш трафик неудовлетворительным, они имеют право вас отключить от партнерской программы. Все такие случаи всегда тщательно рассматриваются. Если вы считаете, что вас отключили несправедливо - обратитесь пожалуйста в поддержку, они обязательно изучат вопрос. Vendor Tools к этим процессам отношения не имеет.
Короче воздух воздушный, вода водяная... по опыту могу сказать, если у товара маржинальность поднебесная, то можно работать, и увеличивать комиссию вебмасетров на 50% , а если такой большой наценки нет.. то не работает ваша схема вообще.
А причём здесь маркетплейсы, если приводятся примеры онлайн-магазинов конкретных компаний?
Все магазины мультибрендовые, их схема работы идентична маркетплейсам, инструмент будет работать одинаково во всех магазинах подобных форматов. Vendor Tools тестировались в том числе и на маркетплейсах с такими же результатами, просто в кейсах статьи уделили внимание онлайн-магазинам, так как формат тот же.
тот же самый инструмент может использоваться для промо товаров не только конкретного вендора, но и конкретного магазина внутри маркетплейса, где в повышенные условия попадает список определенных ID товаров из фида
как за два месяца увеличить на 50% продажи бренда на маркетплейсеУрезать объем выплат вебмастерам на 50% (у вас заявки не те, трафик не тот, и вообще вы какой то стремный мы вас заблокировали) и затирать про "Vendor Tools".
Размер вознаграждения веб-мастерам регулируют рекламодатели. Если они сочли ваш трафик неудовлетворительным, они имеют право вас отключить от партнерской программы. Все такие случаи всегда тщательно рассматриваются. Если вы считаете, что вас отключили несправедливо - обратитесь пожалуйста в поддержку, они обязательно изучат вопрос. Vendor Tools к этим процессам отношения не имеет.
выплаты не урезались, а увеличивались. Вы говорите про подтверждение целевых действий, а не про урезание ставок
Короче воздух воздушный, вода водяная... по опыту могу сказать, если у товара маржинальность поднебесная, то можно работать, и увеличивать комиссию вебмасетров на 50% , а если такой большой наценки нет.. то не работает ваша схема вообще.