Несмотря на высокий спрос от физлиц, мы не стали повышать цены, а на некоторые позиции даже сделали скидку — чтобы стимулировать рост и расширить аудиторию.Сейчас основной костяк пользователей — это, во-первых, те, кто за прошлые 13-14 месяцев хотя бы раз пользовался нашим сервисом. Во-вторых — те, кто захотел с помощью Arenter решить свои «боли» (те самые удаленщики, геймеры и родители). У старых клиентов есть бонусный счет. Многие их них могут сами определять скидку на нужные товары исходя из накопленных бонусных баллов. Чтобы сделать сервис еще доступнее, мы снизили цену на доставку и пересмотрели тариф: когда клиент впервые получает товар, он платит первую часть суммы, а когда возвращает — оплачивает вторую.
Говорят, что будет расти social e-commerce. Кажется, что это действительно актуальный канал продаж сейчас
в Индии еще прикольнее, они массово продают товары и оказывают услуги, через чаты в вотсапе. кажется это наше будущее
Что означает термин social e-commerce?
Радуют успешные бизнес-кейсы, предпринимателей из РФ, да еще и в период кризиса :-)
Цена "от..." (Мелким шрифтом) это жесткая наебка, простите. Сразу же чувствуется, что меня хотят развести. Не надо так.
интересно, как дела сейчас у b2c-аренды?
ой, с2с)))))