Как можно оценить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению Клиентов?

Оценка эффективности работы маркетинговых кампаний является важным аспектом успешной работы бизнеса. Она позволяет определить результативность рекламы, измерить ключевые показатели и оптимизировать затраты на продвижение.

Как можно оценить эффективность маркетинговых кампаний по привлечению Клиентов?
99

Есть ли у вас опыт 'дробления' продукта на детали для улучшения продаж?

1

Да, так работали вот буквально недавно с продуктом франшизы, они открывают магазины по продажи сладостей, мы предложили раздробить предложение, на более дешевые и быстро реализуемые форматы, так появились островки в ТЦ, есть еще в планах дробления делать со-точки, это когда к трафика генерирующему магазину присоединим, что-то на подобие островка, но направленность его будет на трафик, который есть у основного мазана, это даст возможность открываться в большом количестве мест, при этом сильно повышать узнаваемость бренда и продукта, что дает пользу и нашему заказчику кто продает франшизы, так и конечным франчази, так как они получат более узнаваемый бренд