Оппенгеймер на службе маркетологов

Рассмотрим один из возможных подходов к маркетингу в компаниях B2C, основанный на особом формате отношений бизнеса и его клиентов. Данный формат реализуется по принципу дезинтермедиации, что приводит к повышению результативности маркетинга за счет сарафанного радио и эффекта цепной реакции.

Высвобождение клиентской цепной реакции
11

как развивать сарафанное радио в современном мире?

На сегодняшний день есть возможность развивать сарафанное радио серией различных стратегий:
๏ Обеспечить исключительное обслуживание клиентов - положительный опыт взаимодействия с вашим бизнесом побуждает их делиться своим опытом с другими;
๏ Поощрение отзывов - попросите довольных клиентов оставлять отзывы на вашем веб-сайте и в социальных сетях;
๏ Работа с рефералами - предлагайте вознаграждения или скидки клиентам, которые рекомендуют друзьям и родственникам ваш бизнес, создавая взаимовыгодный цикл сарафанного маркетинга;
๏ Используйте социальные сети - взаимодействуйте со своими подписчиками в социальных сетях, делясь пользовательским контентом, отвечая на комментарии и сообщения, а также создавая ощущение общности вокруг вашего бренда;
๏ Выделяйте положительные отзывы - размещайте на видном месте положительные отзывы довольных клиентов на своем веб-сайте и в маркетинговых материалах, чтобы завоевать доверие и побудить остальных осуществлять подобные рекомендации;
๏ Создавайте виральный контент - развлекательный, информативный или эмоционально резонансный, что повысит вероятность того, что им поделится ваша аудитория.