Петр, добрый день. Простите, что не смогли выполнить эту покупку. У нас нет возможности вернуть прежнюю стоимость товара. Заказ можно сделать только по актуальной на сайте. Переоформление по той же цене бывает только после возврата по браку. Попробуйте добавить товар в избранное и отслеживать более выгодную для вас цену со скидкой. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. На ваши вопросы сначала пытался ответить бот, но потом уже подключился оператор, который объяснил, что по той же стоимости оформить видеокарту не получится.
Если вы настолько боты, что даже в публичном пространстве тупите, ловите:
Действующее законодательство о защите прав потребителей обязывает продавца передать товар по цене, указанной на ценнике. Это правило применяется и при покупках товара через Интернет-магазин (дистанционным способом).
Размещая на своем сайте информацию о товаре, продавец предлагает неопределенному кругу потребителей заключить с ним договор на условиях, указанных в предложении (публичная оферта). При этом продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию о себе, как продавце, и о товаре (статья 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). Информация о товаре включает в себя также и информацию о цене. Руководствуясь этой информацией, потребитель принимает решение приобретать этот товар или нет.
Требования к продавцу при продаже товаров через Интернет:
-продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты;
-обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-отказ лица от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
По какой причине товар изначально не был доставлен вами в срок и в последствии отменен? Какая проблема произошла и на каком этапе, что товар, который находится в наличии, не был отправлен? Сборка товара прошла, был статус *передается в доставку*, то есть товар по факту был. Он и сейчас есть. Проблема с актуальной ценой может решаться, к примеру, начислением разницы в стоимости баллами Озон, которые я спишу при оформлении с новой ценой. Или же каким-либо индивидуальным промокодом при заказе, который изменит цену на товар уже в корзине при оформлении.
Петр, добрый день. Простите, что не смогли выполнить эту покупку. У нас нет возможности вернуть прежнюю стоимость товара. Заказ можно сделать только по актуальной на сайте. Переоформление по той же цене бывает только после возврата по браку. Попробуйте добавить товар в избранное и отслеживать более выгодную для вас цену со скидкой. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. На ваши вопросы сначала пытался ответить бот, но потом уже подключился оператор, который объяснил, что по той же стоимости оформить видеокарту не получится.
Комментарий недоступен
Если вы настолько боты, что даже в публичном пространстве тупите, ловите:
Действующее законодательство о защите прав потребителей обязывает продавца передать товар по цене, указанной на ценнике. Это правило применяется и при покупках товара через Интернет-магазин (дистанционным способом).
Размещая на своем сайте информацию о товаре, продавец предлагает неопределенному кругу потребителей заключить с ним договор на условиях, указанных в предложении (публичная оферта). При этом продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию о себе, как продавце, и о товаре (статья 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). Информация о товаре включает в себя также и информацию о цене. Руководствуясь этой информацией, потребитель принимает решение приобретать этот товар или нет.
Требования к продавцу при продаже товаров через Интернет:
-продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты;
-обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;
-отказ лица от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
По какой причине товар изначально не был доставлен вами в срок и в последствии отменен? Какая проблема произошла и на каком этапе, что товар, который находится в наличии, не был отправлен? Сборка товара прошла, был статус *передается в доставку*, то есть товар по факту был. Он и сейчас есть. Проблема с актуальной ценой может решаться, к примеру, начислением разницы в стоимости баллами Озон, которые я спишу при оформлении с новой ценой. Или же каким-либо индивидуальным промокодом при заказе, который изменит цену на товар уже в корзине при оформлении.