Ozon отменил заказ в одностороннем порядке.

У меня проблема с заказом 34540569-0025. Не получается решить через чат техподдержки на сайте из-за шаблонных ответов операторов. Пишу сюда с надеждой, что здесь мне по-человечески ответят.

Описываю подробно ситуацию. Заказал 8 июня 2024 года на сайте Озон вот этот товар:https://www.ozon.ru/product/asus-videokarta-geforce-rtx-4070-ti-super-tuf-gaming-oc-edition-16-gb-tuf-rtx4070tis-o16g-gaming-1538689848/ Это видеокарта ASUS GeForce RTX 4070 Ti SUPER TUF Gaming OC Edition 16 ГБ (TUF-RTX4070TIS-O16G-GAMING). Продавец: Озон Казахстан.

Ozon отменил заказ в одностороннем порядке.

Цена товара на момент покупки составляла 81690 рублей по Озон карте.Эта цена не является ошибочной, это нормальная рыночная цена товара. По этой цене товар продавался на протяжении нескольких дней, с 8 по 10 июня включительно. Товара в наличии было много, я не единственный заказавший. Доставка была заявлена на 12 июня 2024 год в г. Новосибирск в ПВЗ Озон на улице Воинской 63к4. Статус товара после оплаты поменялся на "Передаем в доставку" в день заказа, т.е. 8.06.2024. Через несколько дней пришло уведомление, что не успеваем доставить товар в срок, поэтому доставка переносится на 13.06.2024. На следующий день пришло уведомление, что на 14 июня, а затем еще через день, что на 15 июня.

Ozon отменил заказ в одностороннем порядке.

Никаких уведомлений, что товара нет в наличии (он был в наличии и сейчас также есть в наличии) не было, этап сборки на складе он прошел. 12 июня 2024 года мне приходит уведомление, что заказ отменен. Причина: Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так. Это редкий случай, заказ можно повторить. Никаких более подробностей.

Деньги вернулись сразу, я готов повторить заказ заново, проблемы с доставкой бывают у всех. Только проблема в том, что сейчас товар продается за 108366 рублей по карте Озон.

Продавец также Озон Казахстан.
Продавец также Озон Казахстан.

Я обратился неоднократно в техподдержку с просьбой продать мне ИМЕЮЩИЙСЯ В НАЛИЧИИ товар по той же цене, что я его покупал изначально. На что мне поддержка отвечает шаблонными отписками в духе: перезакажите товар или воспользуйтесь кнопкой хочу скидку (этой кнопки на этом товаре нет) или посмотрите аналоги подешевле, мы не можем повлиять на цену продавца (повторяю, продавец сам Озон). Я, как лояльный клиент, хочу, чтобы Озон выполнил свою часть сделки и доставил мне ИМЕЮЩИЙСЯ В НАЛИЧИИ товар по той сумме, что я платил изначально. Естественно, все чеки об оплате у меня имеются.

Если бы мне в течение нескольких суток с момента заказа сразу уведомили о проблемах, я перезаказал бы в тот же день по старой цене. А так получается, что доставку постепенно на протяжении 3-х дней откладывали на потом, а затем и вовсе отменили, так еще и не хотят продать мне тот же самый товар по старой цене. Вот, надеюсь на вменяемый ответ от представителя @Ozon.

Этот же текст продублирован в личных сообщениях компании, но ответа я так и не дождался, хотя аккаунт был в онлайне неоднократно.

44
68 комментариев

@Ozon прошу представителя компании отреагировать на проблему с заказом.

Ответить

Петр, добрый день. Простите, что не смогли выполнить эту покупку. У нас нет возможности вернуть прежнюю стоимость товара. Заказ можно сделать только по актуальной на сайте. Переоформление по той же цене бывает только после возврата по браку. Попробуйте добавить товар в избранное и отслеживать более выгодную для вас цену со скидкой. Чтобы получить ответ в чате, выбирайте один из вариантов, которые вам предлагает чат-бот, за исключением функции "Пожаловаться", в ней по умолчанию жалобу передают в нужный отдел без обратной связи. На ваши вопросы сначала пытался ответить бот, но потом уже подключился оператор, который объяснил, что по той же стоимости оформить видеокарту не получится.

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Если вы настолько боты, что даже в публичном пространстве тупите, ловите:

Действующее законодательство о защите прав потребителей обязывает продавца передать товар по цене, указанной на ценнике. Это правило применяется и при покупках товара через Интернет-магазин (дистанционным способом).

Размещая на своем сайте информацию о товаре, продавец предлагает неопределенному кругу потребителей заключить с ним договор на условиях, указанных в предложении (публичная оферта). При этом продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию о себе, как продавце, и о товаре (статья 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»). Информация о товаре включает в себя также и информацию о цене. Руководствуясь этой информацией, потребитель принимает решение приобретать этот товар или нет.

Требования к продавцу при продаже товаров через Интернет:

-продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты;

-обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;

-договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи;

-отказ лица от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

5
Ответить

По какой причине товар изначально не был доставлен вами в срок и в последствии отменен? Какая проблема произошла и на каком этапе, что товар, который находится в наличии, не был отправлен? Сборка товара прошла, был статус *передается в доставку*, то есть товар по факту был. Он и сейчас есть. Проблема с актуальной ценой может решаться, к примеру, начислением разницы в стоимости баллами Озон, которые я спишу при оформлении с новой ценой. Или же каким-либо индивидуальным промокодом при заказе, который изменит цену на товар уже в корзине при оформлении.

1
Ответить