Во-вторых, потенциальные покупатели тоже смотрят на отзывы и ответы на них. И, исходя из этого, принимают решение о покупке. Вы, скорее всего, и сами замечали это за собой, когда выбирали себе товар на маркетплейсах или в онлайн-магазинах и смотрели, как компании отвечали на вопросы своих покупателей. Ваши клиенты — такие же люди, как и вы и принимают свои решения так же.
Давно слежу за вами. Очень круто, что вы не боитесь показывать собственные кейсы по работе с негативом. Это смело))
Алина, большое спасибо! Мы совершенно открыты с нашими клиентами и читателями. Мы понимаем, что столкнуться с негативом может каждый, важно то, как с ним работать.
Как вы считаете, негативные отзывы это плохо или хорошо?
Кристина, здравствуйте. Я убежден, что негативные отзывы — это хорошо.
Давайте будем честны — мы все люди, и любой бизнес строится на людях. Я не отрицаю, что бывают ситуации, когда гость не прав/отзывы покупные/срабатывает человеческий фактор. Но, как правило, негативные отзывы — это показатель того, что бизнесу нужно улучшить и над чем поработать, чтобы в дальнейшем клиентов стало больше.
Наличие негативных отзывов наряду с положительными может сделать компанию или продукт более надежными в глазах потребителей. Исключительно положительные отзывы могут вызвать подозрения в их подлинности. А вот правильное реагирование на негативные отзывы — это показатель приверженности компании к удовлетворению потребностей клиентов. И, конечно же, это улучшает репутацию компании.