Как работать с негативными отзывами и увеличивать выручку на 25.000.000 рублей? Стратегии от Revvy

Всем привет, на связи Игорь Сычев, CEO компании по продвижению локального бизнеса - Revvy. Мы специализируемся на работе с картами, рассылками в WhatsApp и Telegram, а также помогаем нашим клиентам с удалением и обработкой негативных отзывов в интернете вот уже 4 года. За это время я видел много кейсов правильной и неправильной работы с отзывами.

Как работать с негативными отзывами и увеличивать выручку на 25.000.000 рублей? Стратегии от Revvy
1212

Как вы считаете, негативные отзывы это плохо или хорошо?

Кристина, здравствуйте. Я убежден, что негативные отзывы — это хорошо.

Давайте будем честны — мы все люди, и любой бизнес строится на людях. Я не отрицаю, что бывают ситуации, когда гость не прав/отзывы покупные/срабатывает человеческий фактор. Но, как правило, негативные отзывы — это показатель того, что бизнесу нужно улучшить и над чем поработать, чтобы в дальнейшем клиентов стало больше.

Наличие негативных отзывов наряду с положительными может сделать компанию или продукт более надежными в глазах потребителей. Исключительно положительные отзывы могут вызвать подозрения в их подлинности. А вот правильное реагирование на негативные отзывы — это показатель приверженности компании к удовлетворению потребностей клиентов. И, конечно же, это улучшает репутацию компании.