Yota расторгает договора без предупреждения
И каково было моё удивление узнать, что проблема существует уже год. Уже год массово страдают бывшие клиенты Yota. И в Yota целый год с этим ничего не делают. За целый год они не удосужились настроить систему оповещения. Целый год Yota ставит множество людей в безвыходное положение.
Окей хорошо может я и должна была знать условия договора, который я заключала в тот момент, когда только-только школу закончила. Может перед тем, как уехать я должна была узнать более достоверную информацию о том, как сохранить доступ к своему номеру телефона. Но Yota со своей стороны вы могли хотя бы предупредить!
Самое неприятное, исходя из комментариев исходного поста, Yota может решить этот вопрос. Но решение очевидно зависит от настроения оператора службы поддержки. То есть сохранность ваших данных зависит от чьего-то настроения. Потому что, даже указывая оператору службы поддержки на возможность решения этой проблемы получаешь глупую отписку.
Пишу этот пост, во-первых, с надежной что Yota очухается и начнёт что-то сделать с той кашей что заварила, во-вторых, чтобы люди, до сих пор являющиеся клиентами данного оператора, были предупреждены о проблеме и не пострадали так, как пострадали уже многие.
Онлики такие онлики)))
К сожалению, по-другому такие вопросы не решаются.
Привет! Понимаем, как такие ситуации выводят из равновесия :( В данный момент оповещения о том, что номером долгое время не пользуются и договор будет расторгнут, нет. Но все ваши пожелания мы фиксируем и стараемся учитывать. Увы, не всегда возможно это сделать оперативно.
Как сохранить номер мы рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК: vk.me/yota ваш номер с ссылкой на этот пост - постараемся решить ваш вопрос дистанционно.
Восстановили ваш номер на прежнюю SIM-карту 🙌💙