Yota расторгает договора без предупреждения

Некоторое время назад я покинула границы РФ. Перед тем как это сделать я уточнила у службы поддержки Yota что мне нужно сделать, чтобы в роуминге не потерять доступ к своему номеру телефону. Они сказали держать положительный баланс на счёте и иногда пополнять его. Сколько на самом деле это иногда, к сожалению, не уточнила.

Со спокойной душой я пользовалась своим номером телефона для использования привязанных к нему сервисов, не продлевая ежемесячный тариф. Ведь зачем мне это если я не пользуюсь его функциями? Ежемесячно я получала смс с предложениями о невыгодных тарифах в роуминге и о том, что я не оплатила ежемесячный тариф и сколько мне не хватает для его продления. И всё было стабильно ровно до того момента пока я поняла, что я не могу пополнить баланс своего номера телефона через банк по причине «такого номера не существует».

Yota разорвала договор в одностороннем порядке. Без оповещения, без предупреждения. Просто в один момент разорвала 10-летние отношения с клиентом. Я была лояльна и когда повышали цены на тарифы, и когда связь работала очень плохо во многих местах, где я находилась, и когда получала отписки вместо прямого ответа от поддержки. Ведь Yota такие «свои» ребята.

И что я получила за свою лояльность? Огромную головную боль и очередные отписки от поддержки. Вся моя жизнь начиная с 2014 была зарегистрирована на номер телефона. И потеря доступа к этому номеру целая катастрофа. В один момент я могу потерять доступ ко всем банкам, сервисам, соцсетям и даже к госуслугам! И самое страшное что доступ к ним может получить посторонний человек. И я ничего не могу с этим поделать, потому что нахожусь откровенно далеко от региона, в котором этот договор заключала.

Несколько раз безуспешно подолбившись в службу поддержки, я пошла гуглить свою проблему и наткнулась на эти пост:

И каково было моё удивление узнать, что проблема существует уже год. Уже год массово страдают бывшие клиенты Yota. И в Yota целый год с этим ничего не делают. За целый год они не удосужились настроить систему оповещения. Целый год Yota ставит множество людей в безвыходное положение.

Окей хорошо может я и должна была знать условия договора, который я заключала в тот момент, когда только-только школу закончила. Может перед тем, как уехать я должна была узнать более достоверную информацию о том, как сохранить доступ к своему номеру телефона. Но Yota со своей стороны вы могли хотя бы предупредить!

Самое неприятное, исходя из комментариев исходного поста, Yota может решить этот вопрос. Но решение очевидно зависит от настроения оператора службы поддержки. То есть сохранность ваших данных зависит от чьего-то настроения. Потому что, даже указывая оператору службы поддержки на возможность решения этой проблемы получаешь глупую отписку.

Пишу этот пост, во-первых, с надежной что Yota очухается и начнёт что-то сделать с той кашей что заварила, во-вторых, чтобы люди, до сих пор являющиеся клиентами данного оператора, были предупреждены о проблеме и не пострадали так, как пострадали уже многие.

4 комментария

Онлики такие онлики)))

К сожалению, по-другому такие вопросы не решаются.

Привет! Понимаем, как такие ситуации выводят из равновесия :( В данный момент оповещения о том, что номером долгое время не пользуются и договор будет расторгнут, нет. Но все ваши пожелания мы фиксируем и стараемся учитывать. Увы, не всегда возможно это сделать оперативно.

Как сохранить номер мы рассказываем здесь: yota.ru/support/mobile#172684/274332

Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК: vk.me/yota ваш номер с ссылкой на этот пост - постараемся решить ваш вопрос дистанционно.

Восстановили ваш номер на прежнюю SIM-карту 🙌💙