Методология продаж Сэндлера — как продавать на полном доверии, без манипуляций и дожима

• На чем основаны доверительные отношения с клиентом?
• Какой маркер показывает уровень зрелости отношений?
• Из каких этапов состоит такая продажа?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать методологию продаж Сэндлера

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F412344%2F&postId=1231747" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Менталист»</a>
5555
33

В отличие от маркетинга, которвц, децствиьельно, мало изменился по своей сути, продажи именно как технология с 1967 года изменились кардинально. Особенно в б2б.
Почему у сэндлера (рекхэма) продажник друг покупателя? Да потому что у последнего нет других источников информации о предмете закупки. Это если грубо. Ещё добавим низкий уровень конкуренции и фактическую олигополии по многим товарам. В том числе и из-за патентной защиты. Вот и секрет доверия и дружбы. Сейчас с информацией проблем нет. Так что эта методика работает только на продажах действительно сложных вещей с ограниченным доступом к важной для покупателя информации. Это из собственного опыта. В противном случае тратить время на эту наукообразную книжную муть не стоит.

Ответить

Да вам бы не комментарии писать, а целые статьи😂 но с вами я не согласен)

1
Ответить

Как не надо я понял. А как надо?

Ответить