В отличие от маркетинга, которвц, децствиьельно, мало изменился по своей сути, продажи именно как технология с 1967 года изменились кардинально. Особенно в б2б. Почему у сэндлера (рекхэма) продажник друг покупателя? Да потому что у последнего нет других источников информации о предмете закупки. Это если грубо. Ещё добавим низкий уровень конкуренции и фактическую олигополии по многим товарам. В том числе и из-за патентной защиты. Вот и секрет доверия и дружбы. Сейчас с информацией проблем нет. Так что эта методика работает только на продажах действительно сложных вещей с ограниченным доступом к важной для покупателя информации. Это из собственного опыта. В противном случае тратить время на эту наукообразную книжную муть не стоит.
В отличие от маркетинга, которвц, децствиьельно, мало изменился по своей сути, продажи именно как технология с 1967 года изменились кардинально. Особенно в б2б.
Почему у сэндлера (рекхэма) продажник друг покупателя? Да потому что у последнего нет других источников информации о предмете закупки. Это если грубо. Ещё добавим низкий уровень конкуренции и фактическую олигополии по многим товарам. В том числе и из-за патентной защиты. Вот и секрет доверия и дружбы. Сейчас с информацией проблем нет. Так что эта методика работает только на продажах действительно сложных вещей с ограниченным доступом к важной для покупателя информации. Это из собственного опыта. В противном случае тратить время на эту наукообразную книжную муть не стоит.
Да вам бы не комментарии писать, а целые статьи😂 но с вами я не согласен)
Как не надо я понял. А как надо?