«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10

«Тинькофф» больше не поддерживает свое приложение для Windows 10. Выяснилось это только после публичного разбирательства.

Пользовался десктоп-приложением «Тинькофф» по той причине, что там не требовалось проходить изнуряющую двойную авторизацию, достаточно было ввести PIN. Сервис работал быстрее, чем сайт. Вся информация только по делу, без информационного мусора и рекламы. В общем, было очень удобно.

«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10

Вдруг на десктопе перестал работать чат. Сначала написал в службу поддержки. Ответ был — ничего не знаем, все нормально. Пришлось сделать пост на vc.ru. Ответ в комментариях тот же: «Массовой проблемы не наблюдаем».

Через время признались:

«Тинькофф» больше не поддерживает приложение для Windows Phone и Windows 10, рекомендуем использовать личный кабинет на сайте.

Теперь самое забавное. Десктоп-версию продолжают активно пиарить на сайте «Тинькофф».

«Тинькофф» перестал поддерживать приложение банка для Windows 10

Все бы в этой ситуации было нормально, кроме отдельных деталей, указывающих на плачевное состояние компании:

  • Почему не предупредили пользователей об отключении?
  • Зачем запускали, если не планировали разивать?
  • Почему поддержка не знала об отключении?
  • Почему отвечают публично не проверив информацию?
  • Если закрыли приложение, почему его продолжают пиарить?

Все это указывает на то, что «Тинькофф» не только не инвестирует в развитие своих сервисов, но еще не способен отладить процессы взаимодействия с пользователями и внутренние коммуникации.

Компания недавно решила сдавать в аренду свой колл-центр, даже вакансию открыла. Как можно сдавать в аренду то, что не работает даже на внутренних процессах?

Мы расширили экосистему «Тинькофф Бизнес» и запустили первый на российском банковском рынке колл-центр для бизнеса на базе платформы собственной разработки WebOffice. Платформа создавалась для решения своих бизнес-задач, и в итоге мы разработали один из лучших колл-центров в стране, который обслуживает 10 миллионов наших клиентов всей экосистемы «Тинькофф».

Теперь мы готовы поделиться своими уникальными наработками и с нашими бизнес-клиентами, чтобы помочь им увеличить продажи и организовать клиентский сервис такого же качества, как и у нас в «Тинькофф».

66
53 комментария

Комментарий недоступен

13
Ответить

почему второй? В первом случае чат не работал.. в этой что не работает весь Тинькофф.

Конечно не лень - ведь я клиент и хочу, чтобы банк работал, как часы, а не содержал бездарных начальников, которые лишь отчитываются об инновациях, которых нет.

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У других банков нет клиента под компы

2
Ответить

Вот мне лично было интересно что случилось и почему перестал работать и только ли эта проблема у меня! Если это не заслуживает твоего высочайшего внимания, какого х..ра тогда писать комментарий, времени НЕ ЖАЛКО принцесса!

Ответить

Мне вообще страшно представить, сколько всего этих пользователей было, человек 150 на всю страну?) Поэтому и не придали значения этому событию, десктопной версией пользовались от силы сотня-две людей. Но я Ваше возмущение ситуацией поддерживаю, истинный уровень сервиса проявляется как раз в таких ситуациях, когда бизнесу нечего терять, а он все равно держит планку высоко, но тут не тот случай.

6
Ответить

Это один из вопросов. Зачем тогда запускали?
Ведь разработчики свою зарплату получили, начальники получили свои бонусы, маркетинг потратил бюджеты. Для чего? Это наглядно показывает, что в банке нет процессов продуктовой разработки.

3
Ответить