OZON не дает возможности вернуть товар.

Здравствуйте! Решил написать здесь пост, дабы поддержка @ozon обратила наконец внимание, так как видимо без подобных разбирательств она не особо идет на контакт, нарушая законы.

Заказал наушники SAMSUNG Buds 2 Pro для личного применения, после того как приехали, открыл упаковку (открывал все аккуратно, дабы сохранить целостность упаковки, так как уже имел дело с возвратами, но ранее только в DNSе) и начал примерять. При любых амбушюрах которые были предоставлены в комплекте - наушники выпадают из ушей, к сожалению видимо из-за индивидуальных анатомических особенностей.

Если говорить точно, стенки моих ушей просто не могут удержать наушники, а вакуум создаваемый в ушах выталкивает их, что делает безопасное / удобное их ношение - невозможным. Это кстати и делает звук плохим и постоянно отключает шумоподавление.

Если ориентироваться на официальный ответ управления федеральной службы по надзору, я имею право даже без объяснения причины вернуть товар - и тут начинается самое интересное.

Ранее я часто бывало возвращал товар по каким-либо причинам в DNSе, и мне там даже слова не говорили, всегда помогали с оформлением и я старался максимально сохранить товарный вид. Но сейчас я жалею что заказал эти наушники не там - а на OZON. Их правила, на которые они ссылаются полностью противоречат закону «О защите прав потребителей» как минимум.

Первый раз я оформил заявку на возврат, где я написал что я попросту не могу использовать наушники, на что я получил отказ по причине, цитата:

Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке [НОМЕР].

Ответ специалиста: Здравствуйте, [ИМЯ]. Для возврата товара надлежащего качества, важна сохранность фабричных ярлыков и оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию.

Если упаковка была вскрыта и было включение товара, он уже считается б\у и не подлежит возврату без брака.

В этой ситуации мы не можем вам пойти на встречу и согласовать возврат.

Ну то-есть они начинают, опять же, ссылаться на свои правила возврата, хотя я имею полное право, даже без объяснения причины - вернуть товар в течение 7 дней.

Меня полностью не удовлетворил ответ, поэтому я запросил у поддержки удаление старой заявки на возврат, чтобы создать новую. После долгих ответов - я добился удаление старой заявки, и создал новую, где я все пояснил, добавил ссылки на закон и снова запросил возврат. На него я получил тоже отказ с причиной, цитата:

Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке [НОМЕР].


Ответ специалиста: Здравствуйте, [ИМЯ]. Для возврата товара надлежащего качества, важна сохранность оригинального состояния товара без введения в эксплуатацию. Если упаковка была вскрыта, а также его использовали, то он уже считается товаром бывшим в употреблении, и не подлежит возврату без явно выраженного брака (в том числе, если товар не понравился). В этой ситуации мы не можем согласовать вашу заявку на возврат.

То-есть, даже если ориентироваться на их первый ответ - это как минимум абсурд. Мне нужно вскрыть упаковку, дабы я мог примерить наушники к своему уху, а уж тем более проверить другие амбушюры. Хочу заметить что во всех заявках я оставлял фотографии с полным комплектом, где все на месте в чистоте, на последней фотографии я все упаковал обратно.

К сожалению, видимо, придется подготавливать досудебную претензию, если я не получу адекватного ответа от поддержки OZON.

Похожие ситуации:

16 комментариев

Здравствуйте. Поделитесь номером заказа с наушниками. Разберёмся в ситуации и их возвратом.

Ответить

32749030-0037

Ответить