Здравствуйте! В телеграм-канале бот автоматически заблокировал за сообщение с оскорбительным словом — бездушный робот чуть-чуть переборщил, поэтому пересмотрели решение и вернули вам доступ к комментариям. Мы исключительно за конструктивный диалог и удаляем только то, что нарушает правила чата.
С автодобавлением всё иначе, чем рассказываете — предлагаем к участию в акциях товары не только по ночам, да и предупреждаем минимум за 3 дня. Достаточно проверять раз в несколько дней раздел «Продвижение» → «Добавим с *дата*» при наличии уведомлений — на ваш сон это никак не влияет и занимает несколько минут.
Сейчас после предупреждения, активных акций, которые начнутся, просто нет в списке. Возможно, это только в мобильном приложение, через которое я в основном работаю.
Посмотрю с компьютера, возможно они там будут отображаться, не в момент когда акция уже началась, а как раз за 3 дня, чтобы я мог их убрать.
До июня месяца с такой проблемой не сталкивался. Надеюсь, это все просто был глюк.
И возможно, авто акции классная тема, как на вб сделанная или может еще где-то. Но она не всем нужна, просто добавить возможность отключать такие введения, которое я уверен проходили фокус группы, и жизнь будет прекрасной.
А, это сюда надо написать про беспредел с возвратом, когда покупатель возвращает использованную вещь, утверждая , что а) не понравилось, б) есть брак в) потому что премиум ??? А вам пох в каком состоянии она. Принимаете, снимаете деньги за обратную логистику в добавок к другим. Я продавал чемоданы на этой площадке. Покупатели ездят с ними в отпуск, возвращаются, закрывают замок на код и сдают , утверждая, что не работает замок!! Брак!! Я спокойно подбираю комбинацию у возвращенной вещи. Но как новую уже не продать: испачкана, колеса изношены. Этим чертям в поддержке по барабану. Приводят пункты договора и законы вообще не относительные у этим случаям. Возвращают вещи после использования и озон их принимает и списывает с продавца комиссии!!!
Здесь сидят адекватные или не очень работнички залюбленгого маркетплейса??? Или куда все таки обращаться..
Здравствуйте! В телеграм-канале бот автоматически заблокировал за сообщение с оскорбительным словом — бездушный робот чуть-чуть переборщил, поэтому пересмотрели решение и вернули вам доступ к комментариям. Мы исключительно за конструктивный диалог и удаляем только то, что нарушает правила чата.
С автодобавлением всё иначе, чем рассказываете — предлагаем к участию в акциях товары не только по ночам, да и предупреждаем минимум за 3 дня. Достаточно проверять раз в несколько дней раздел «Продвижение» → «Добавим с *дата*» при наличии уведомлений — на ваш сон это никак не влияет и занимает несколько минут.
Благодарю.
Вы действительно предупреждаете и так было.
Сейчас после предупреждения, активных акций, которые начнутся, просто нет в списке. Возможно, это только в мобильном приложение, через которое я в основном работаю.
Посмотрю с компьютера, возможно они там будут отображаться, не в момент когда акция уже началась, а как раз за 3 дня, чтобы я мог их убрать.
До июня месяца с такой проблемой не сталкивался. Надеюсь, это все просто был глюк.
А можно еще рассмотреть возможность кнопки ОТПУСК?
И селлеры и площадки - мы все хотим развития.
И возможно, авто акции классная тема, как на вб сделанная или может еще где-то. Но она не всем нужна, просто добавить возможность отключать такие введения, которое я уверен проходили фокус группы, и жизнь будет прекрасной.
А, это сюда надо написать про беспредел с возвратом, когда покупатель возвращает использованную вещь, утверждая , что а) не понравилось, б) есть брак в) потому что премиум ??? А вам пох в каком состоянии она. Принимаете, снимаете деньги за обратную логистику в добавок к другим. Я продавал чемоданы на этой площадке. Покупатели ездят с ними в отпуск, возвращаются, закрывают замок на код и сдают , утверждая, что не работает замок!! Брак!! Я спокойно подбираю комбинацию у возвращенной вещи. Но как новую уже не продать: испачкана, колеса изношены. Этим чертям в поддержке по барабану. Приводят пункты договора и законы вообще не относительные у этим случаям. Возвращают вещи после использования и озон их принимает и списывает с продавца комиссии!!!
Здесь сидят адекватные или не очень работнички залюбленгого маркетплейса??? Или куда все таки обращаться..