Обращение в ФАС на действия OZON

Жалоба на маркетплейс OZON, Адрес: Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123 112 +7 495 232-10-00, https://seller.ozon.ru/, на их сервис для продавцов, где они придумывают свои законы и игнорируют все остальные.

22

Здравствуйте! В телеграм-канале бот автоматически заблокировал за сообщение с оскорбительным словом — бездушный робот чуть-чуть переборщил, поэтому пересмотрели решение и вернули вам доступ к комментариям. Мы исключительно за конструктивный диалог и удаляем только то, что нарушает правила чата.

С автодобавлением всё иначе, чем рассказываете — предлагаем к участию в акциях товары не только по ночам, да и предупреждаем минимум за 3 дня. Достаточно проверять раз в несколько дней раздел «‎Продвижение» → «‎Добавим с *дата*» при наличии уведомлений — на ваш сон это никак не влияет и занимает несколько минут.

1
Ответить

Благодарю.

Вы действительно предупреждаете и так было.

Сейчас после предупреждения, активных акций, которые начнутся, просто нет в списке. Возможно, это только в мобильном приложение, через которое я в основном работаю.

Посмотрю с компьютера, возможно они там будут отображаться, не в момент когда акция уже началась, а как раз за 3 дня, чтобы я мог их убрать.

До июня месяца с такой проблемой не сталкивался. Надеюсь, это все просто был глюк.

1
Ответить

А можно еще рассмотреть возможность кнопки ОТПУСК?

Ответить

И селлеры и площадки - мы все хотим развития.

И возможно, авто акции классная тема, как на вб сделанная или может еще где-то. Но она не всем нужна, просто добавить возможность отключать такие введения, которое я уверен проходили фокус группы, и жизнь будет прекрасной.

Ответить

А, это сюда надо написать про беспредел с возвратом, когда покупатель возвращает использованную вещь, утверждая , что а) не понравилось, б) есть брак в) потому что премиум ??? А вам пох в каком состоянии она. Принимаете, снимаете деньги за обратную логистику в добавок к другим. Я продавал чемоданы на этой площадке. Покупатели ездят с ними в отпуск, возвращаются, закрывают замок на код и сдают , утверждая, что не работает замок!! Брак!! Я спокойно подбираю комбинацию у возвращенной вещи. Но как новую уже не продать: испачкана, колеса изношены. Этим чертям в поддержке по барабану. Приводят пункты договора и законы вообще не относительные у этим случаям. Возвращают вещи после использования и озон их принимает и списывает с продавца комиссии!!!

Здесь сидят адекватные или не очень работнички залюбленгого маркетплейса??? Или куда все таки обращаться..

Ответить