Благотворительные проекты всегда сложны с точки зрения реализации и накладывают определенную моральную ответственность на организатора. И в бизнес-проектах важно найти максимально эффективные решения с точки зрения финансовых средств, но для благотворительных проектов это важно вдвойне. Чтобы финансовый эффект от проведения был выше, чем затраты на организацию события. Поэтому еще важен пул проверенных подрядчиков, с которыми установлены долгосрочные отношения и которые могут подключиться к проекту на партнерских условиях.
Другой важной задачей для нас, как ивент-операторов проектов, является создание единого пространства, в котором было бы комфортно и интересно вместе находится всем целевым аудиториям и гостям мероприятия. Например, недавно для одной из IT-компаний мы проводили ивент, где были и дети сотрудников компании, и дети с расстройством аутического спектра вместе с родителями. Для них была организована специальная детская зона с привлеченными аниматорами и учитывающая их потребности.
Мне кажется, что это только для больших брендов. Они уже охватили свою ЦА и подключают аудиторию молвы.
Если бренд локальный (по географии например), то можно поддержать какие-то местные культурные проекты или учреждения. Там и конкуренция за медийное внимание меньше, с небольшим бюджетом можно сделать что-то заметное\полезное на уровне города
Можно для любых компаний в виде опеки или помощи. Даже не большой коллектив может на праздник собраться, закупить подарки и привезти их в конкретное место. Чтобы помочь и порадовать одну группу детей.
плюс за благотворительность
ну за благотворительность всегда плюс, надеюсь почаще будут такие проекты
Да. Причем важно как делать, так и говорить об этом
На срезе разных направлений рождаются шедевры