Добрый день, 05.06.2024 года заказала на ozon электрическую печь ( номер заказа 30691118-0157. Забрала заказ 07.06.2024 домой, открыла коробку и поняла, что на нашу семью печь маленькая и посовещавшись с мужем, решили покупать полноценную духовку. 09.06.2024 оформила заявку на возврат 30691118-R7, техподдержка 09.06 запросила дополнительные фотогра…
Но при этом ОЗОН возвращает нам товары от покупателя:
1. Товар поврежден при неповрежденной упаковке. В заявке на возврат фото повреждения на кухонной вытяжку и ровно в этом же месте повреждение упаковки.
2. На фото ПОЛНОСТЬЮ разобранный прибор, не хватает некоторых частей товара, разбиты лампы установленные ВНУТРИ товара, какие-то следы клея. Короче клиент что-то мудрил с прибором 2 дня, разобрал его, что-то попутно переломав/подменив и вернул, и озон сцк принял возврат!!!! и везет нам это обратно!!!!. И никакие попытки общаться с поддержкой ни к чему не ведут.
Я так понимаю по всем кейсам нам будет отказано в компенсации. Поснимали скидки, так как тут негде быть экономике если транспортный бой, недобросовестные клиенты - все за счет продавца в самых очевидных ситуациях.
ОЗОН, расскажи нам. Как так, вы отказываете там где это не надо и при этом принимаете совершенную чушь в возвратах ?!