Озон отказал в возрате товара надлежащего качества

Добрый день, 05.06.2024 года заказала на ozon электрическую печь ( номер заказа 30691118-0157. Забрала заказ 07.06.2024 домой, открыла коробку и поняла, что на нашу семью печь маленькая и посовещавшись с мужем, решили покупать полноценную духовку. 09.06.2024 оформила заявку на возврат 30691118-R7, техподдержка 09.06 запросила дополнительные фотографии товара вне коробки, поскольку я товар не доставала из коробки, отправила фотографию, где видно, что открыта только коробка, сама печь в пакете и не доставалась. 11.06.2024 мне пришёл отказ в возрате с пометкой нарушение товарного вида.

Озон отказал в возрате товара надлежащего качества

Я написала поддержке, что не согласна с решением, потому что товар не был в использовании, заводские пломбы не повреждены, оригинальное состояние товара сохранено. Далее под запись достала товар из коробки, сфотографировала, что товар абсолютно новый, вилка, поддоны запаены в пакет, дверце печки заклеена производителем и не открывалась. Видно, что товар не был в эксплуатации. Фотографии отправила в поддержку ozon с просьбой одобрить возврат. Поддержка мне ответила, что не могут одобрить возврат по причине нарушения заводской упаковки.

Озон отказал в возрате товара надлежащего качества
Озон отказал в возрате товара надлежащего качества

Печь изначально была в коробке, заклеенной обычным бытовым скотчем, дополнительной упаковки или плёнки не было. В ходе переписки с поддержкой меня обвинили в том, что товар уже был в употрблении. В ответ на это , я предложила прислать видео, из которого видно, что это не так. В этот же день 11.09.06.2024 я создала новую заявку на возрат 30691118-R8, вложив ссылку на видео товара.

Видео прилагаю https://drive.google.com/file/d/1bnS65lU92Qn_D7UyIzWEw39CkbkgCqXx/view?usp=drivesdk

12.06.2024 я получила отказ с тем же шаблонным ответом "важна сохранность оригинального состояния товара. Если заводские пломбы были повреждены, то он уже считается товаром бывшим в употреблении и не подлежит возврату без явно выраженного дефекта."

Озон отказал в возрате товара надлежащего качества

Я создала 3ий раз заявку на возврат 30691118-R9 от 12.06.2024 и 13.06.2024 получила отказ с тем же шаблонным ответом. Я опять написала в поддержку - что в их понимании заводская пломба, потому что кроме скотча на коробке ничего не было. В ответ опять предложили создать новую заявку на возврат с этим вопросом.

13.06.2024 я снова создала заявку на возврат 30691118-R10 с подробным комментарием ( прилагаю скрин )

Озон отказал в возрате товара надлежащего качества
Озон отказал в возрате товара надлежащего качества

И получила отказ опять с той же шаблонной отпиской "важна сохранность оригинального состояния товара. Если заводские пломбы были повреждены, то он уже считается товаром бывшим в употреблении и не подлежит возврату без явно выраженного дефекта."

Озон отказал в возрате товара надлежащего качества

На вопросы что именно является заводской пломбой, какую целостность упаковки я нарушила опять ответ - создавайте новую заявку на возврат...

Резюмируя, уважаемый @Ozon :

1. Упаковка купленного товара состояла только из коробки. Ни плёнки, ни пломб не было. Только скотч, скрепляющий створки коробки. Если не верите мне, запросите видео приёмки товара из ПВЗ.

2. Руководствуясь ч.4 ст.26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", прошу согласовать возврат купленного товара. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

@Ozon

55
27 комментариев

мда, после прочтения таких историй , становится даже страшно, что ты хочешь добросовестно вернуть товар, который тебе не подошел, а в ответ беспричинные обвинения, без аргументации

3
Ответить

А чего пугаться, носки, трусы можно не возвращать... А подобную вещь лучше покупать в более специализированных магазинах, Мвидео, ДНС, можно в живую посмотреть, Ситилинк, Onlinetrade, у последних покупал подобную BBK, на подарок, очень довольна, пироги периодически приносит.

1
Ответить

направьте им досудебку.
Давно уже было разъяснение, что вскрытие упаковки - не является основанием для отказа в возврате.
А озон на дурика работает.

3
Ответить

#Озон боты. Они в корне не понимают законов РФ, принципиально кладут на них болт. Сейчас сюда придёт очередной бот, напишет что они действуют по закону, обосрется и больше не появится

2
Ответить

Точнее не сами Озон, а операторы в чате

Ответить

Небольшая инструкция по возврату:https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashego-kachestva

Озон не прав в данной ситуации и справедливости вы добьётесь только через суд. Но зато сможете купить печку в 2 раза дороже

2
Ответить

Эльмира, здравствуйте. Товар надлежащего качества можно вернуть только если сохранился его товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки; не повреждена заводская упаковка. Мы написали об этом в условиях возврата на нашем сайте https://ozon.ru/t/3nY9o8G .
Если коробка открыта - это уже нарушение его товарного вида, возврат принять не можем.

Ответить