Альфабанк и нерезиденты.

Я как гражданин Беларуси, по привычке выбирая банк иду к красной букве А.

У нас в стране Альфа один из самых прогрессивнных, есть свои косяки, но лично мне всегда было комфортно.

Открыв карту российского Альфа банка, меня так же устроил нужный мне функционал, например только два банка в России позволяют привязать к карте счёт в бел.рублях это Тинькофф и Альфа-банк.

И только Альфабанк позволяет при этом открыть брокерский счёт, чтоб покупать валюту по курсу биржи.

А так как у тинька курс внутри банка к бел.рублю всегда хуже чем у альфы, вариантов что использовать не было.

Много всего было за почти год с альфой, в Россию ездил, только ради посещения Альфа-банка раза 3. Но поддержка в чате приложения меня всегда доводила, она не может ничего, а самое любимое у неё это пропасть после долгого разговора.

И вот несколько дней назад я не смог вывести бел.рубли с брокерского счёта на банковский. Поддержка начинает что-то пататься выдать и оказывается что и продать я не могу.

После очередного игнора, и часов 3 с попытками до них дописаться мне отвечают что все починили, на мой вопрос почему меня поддержка игнорит несколько часов, мне предложили боннусные акции как компенсацию, и самое прекрасное что их выдали, но белорусы не могут их продать и они просто сгорают. Поддержка по почте просто сказала что их уберут и всё)

Типо дали фотку печенья,и даже её потом забрали.

P.S И что с AlfaOnly почему с гражданством РФ можно её получить без проблем, а вот Белорусу нужно 1.5ляма на счёте при открытии, вы уверены что вы правильно фильтруете?)

22
9 комментариев

Илья, возвращаемся с ответом.

Извините, что не смогли быстро помочь в чате — поработаем над ошибками и исправимся 🙏

Для подключения Alfa Only нет требований к минимальному остатку, это лишь рекомендация. Если ещё актуально — можем помочь с подключением.

Также хотим всё же сделать подарок, которым у вас получится воспользоваться — скоро пришлём подробности в смс 🎁

Ответить

Альфа-банк молодцы! Быстро пришли в комментарии и помогли.

1
Ответить

В точно считаете что "клиенту не смогли помочь в поддержке, не смогли ответить ни на один вопрос и вынудили искать помощи в публичном поле" - это молодец?

1
Ответить

Илья, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

@Альфа-Банкпо ощущениям дно. На прошлой неделе покупал товар, необходима была рассрочка, из предложенных на выбор банков выбор пал на Альфу. Так вот договор на поставку товара магазин со мной заключил ПОСЛЕ получения подтверждения от банка и после подписания кредитного договора, который сам по себе стремный (выдача кредитки, перевод с нее суммы продавцу, потом подписание ДС о том, что этот платеж разбивается на ровные доли и гасится как обычная рассрочка по графику)
Хотел воспользоваться приложением/интернет банком и тут всплыло, что к системе я не подключен. После звонка в поддержку сказали сходить в отделение привязать номер к счету. В отделении этого сделать не смогли т.к. "счет не активен", по словам сотрудника он только зарезервирован и никакого кредитного договора Альфа не видит. (Сотрудница звонила в поддержку и говорила им, что перед ней сидит клиент у которого с собой договор подписанный, что ей ответили не знаю, но ушел я ни с чем). После этого обратился еще раз на ГЛ один оператор предложил подождать до середины этой недели, второй сказал что никакого договора не видит и ничкм помочь не может. Поддержка в вк вообще сказала, что по заявке на кредит якобы отказ. В магазине когда звонил туда после визита в банк сказвли, что все норм. Замкнутый круг.
Сам предполагаю, что т.к. рассрочка предоставляется путем выдачи кредитки и последующего перевода проблема в том, что кредитку никто не выдал, соответственно она не активна (судя по названию карты в договоре unembossed что-то там я предполагал, что это виртуалка т.к. в магазине пластиковую кредитку банка никак не выдадут).
По факту у меня на руках кредитный договор, до 5 августа я должен внести 1 платеж, но похоже Альфа тупо не открыла счет, не присоеденила меня к ДКБО и вообще не исполняет договор и что делать в этой ситуации мне решительно не ясно т.к. с таким дном при оформлении рассрочки я столкнулся впервые за последние 10 лет.

Ответить