10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам…
Побуду немного адвокатом магазина
Из за таких недотёп как автор статьи и страдает в итоге продавец которому бывает приходит подобный товар который потом реализовать можно только через Авито
Тут Озон наконец то выступает в роли защитником интересов продавца
Покупатель в суд пойдёт и отсудит две цены монитора, а продавцы потом будут Озону убытки возмещать. Вот и все интересы.
Да с хрена ли Авито то ? На том же Озоне уценка в состоянии "новый" продается на ура. Включая айфоны. Зачем писать не разбираясь?
Проблемы магазина, есть закон по которому потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества, термин товарный вид не имеет определения в законе, все трактуют как хотят. Но раз нет определения значит логично воспринимать термин буквально, это то что относится к товару непосредственно, пленочка не является частью товара следственно не должно служить поводом отказа.