Ozon отклоняет заявку на возврат товара из-за снятой защитной плёнки

10 июня 2024 года я заказал монитор Samsung Odyssey Neo G7 32" (номер заказа №42864970-0139) через Ozon, заказ был оплачен полностью, была выбрана экспресс-доставка на 11 июня, которая однако была перенесена на день позже. Ну, бывает.
12 июня я получил товар.
Не далее как 13 июня, я оформил заявку на возврат денежных средств по разного рода причинам…

99

Побуду немного адвокатом магазина
Из за таких недотёп как автор статьи и страдает в итоге продавец которому бывает приходит подобный товар который потом реализовать можно только через Авито
Тут Озон наконец то выступает в роли защитником интересов продавца

15
Ответить

Покупатель в суд пойдёт и отсудит две цены монитора, а продавцы потом будут Озону убытки возмещать. Вот и все интересы.

7
Ответить

Да с хрена ли Авито то ? На том же Озоне уценка в состоянии "новый" продается на ура. Включая айфоны. Зачем писать не разбираясь?

Ответить

Проблемы магазина, есть закон по которому потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества, термин товарный вид не имеет определения в законе, все трактуют как хотят. Но раз нет определения значит логично воспринимать термин буквально, это то что относится к товару непосредственно, пленочка не является частью товара следственно не должно служить поводом отказа.

Ответить