Чему мы научились за три недели проведения онлайн-марафона про рост продуктов

Уже третий год наша команда делает крупнейшую в СНГ конференцию про рост продуктов — Epic Growth Conference. В статье рассказываем о нашем кейсе перехода из офлайна в онлайн и о том, как мы переизобрели новый для нас формат.

2020
реклама
разместить

Спасибо за материал — очень полезно! 
Вопрос: как мотивировали спикеров на запись контента и как убеждались в том, что записи действительно качественные? Помогали ли вы спикерам как-то? 

2

Спасибо! Рада, что статья оказалась для вас полезной:)
Да, с каждым спикером мы проводим по несколько прогонов доклада. Помогаем со структурой и вытаскиваем самое полезное. Поэтому мы уверены, что запись доклада будет качественной. 
По поводу мотивации, здесь более персонализированный подход. Например, мы предлагаем продвижение докладчика на профессиональную аудиторию. Это помогает спикеру укрепить собственный бренд или закрыть такие цели, как поиск кандидата в команду. 

1

Ну вот, никто не отвечает. Эх. :(