Озон без приведения объективных причин отменяет возврат некачественного товара

Впервые сталкиваюсь с такой прямой наглостью, нарушением ЗОЗПП, пишу, чтобы излить душу, а может и повлиять на Озон не доходя до суда.

12 июня забрал из пункта выдачи саундбар. Пришел домой, распаковал, оказалось, что в комплекте не оказалось RCA кабеля, который указан на сайте и в инструкции, подумал ничего страшного, всё равно собирался подключать через другой интерфейс.

Подключил, саундбар дребезжит при отыгрыше басов, отключил, сфотографировал со всех сторон, отправил заявку на возврат. Получаю ответ, что товар нельзя вернуть, т.к. на нём видны следы эксплуатации и приведены мои фотографии с красными рамочками (в рамочках выделены пылинки, упавшие на корпус саундбара).

Озон без приведения объективных причин отменяет возврат некачественного товара

В связи с этим вопрос, как я могу ознакомиться с товаром, не извлекая его из упаковки и не подключая его к телевизору для проверки? Я живу не в вакууме и элементарные пылинки могут попасть на фото, но приводить это как аргумент использования это абсурд.

После этого у меня закрывается возможность открывать новую заявку на возврат товара, иду в поддержку !просить! предоставить эту возможность. На сколько вообще возможно лишать потребителя обращаться по поводу товара в гарантийный срок (еще и в первые 7 дней после покупки.

После дарования мне этой возможности с барского плеча, я создаю новую заявку, прикрепляю видео дребезга корпуса, тщательно проверяю каждое фото, не дай бог будет видна пылинка, прикладываю идеальные фотографии товара со всех сторон, как вы думаете, что будет сейчас? А ничего, в этот раз они напишут, что на фотографиях видны следы !!!МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ!!! не приводя никаких аргументов

Озон без приведения объективных причин отменяет возврат некачественного товара

На мою просьбу аргументировать ответ получаю сообщение о том, что решение принято и менять его никто не будет.
Был бы рад услышать опыт тех, кто столкнулся с подобным, узнать решение этой проблемы. Понимаю, что наверняка придётся обращаться в суд, в этом ничего страшного не вижу, опыт есть. Просто неужели нет другого языка с поддержкой Озон? Они внаглую нарушают закон о защите прав потребителей, в одностороннем порядке, не приводя аргументов решают всё в свою пользу.

P. S. Есть еще одна тема для поста, которая и самому Озону будет неприятна, поскольку у них есть опыт продажи БУ видеокарт (причём это не уценка, а продажа подвального бренда через "Озон Казахстан"). После того как были приложены очевидные доказательства, озон одобрил возврат спустя два месяца после покупки, видимо, чтобы как раз покупатели не стали писать гневные посты.

Озон без приведения объективных причин отменяет возврат некачественного товара
22
62 комментария

Озон иногда идет навстречу. Но иногда будет упираться до последнего.
Вам нужно посмотреть кто в чеке у вас продавец. И попробовать решить вопрос с ним напрямую.

1

Не совсем понимаю как с самим продавцом решать этот вопрос, когда на площадке Озона я контактирую только с сотрудниками Озона, возвращаю товар в пункты выдача Озона, возможности писать лично продавцу нет (только если это не продавцы из Китая)

Продавец сам по себе серьёзный, импортер этой техники во все наши ритейлеры

Есть такое подтверждаю

Дмитрий, добрый день! По надлежащему качеству в возврате вынуждены отказать, товар был в эксплуатации, мы не сможем его дальше выставить на продажу. Если хотите вернуть по причине "Не работает или работает плохо", которую заявляете в 34864602-R9 - "дребезжит на басах", то необходимо обратиться в сервисный центр и получить экспертное заключение https://ozon.ru/t/jAb8P1r.

У меня аналогичная ситуация
Пришёл товар с рванной упаковкой, нет кнопки возврата, пишет что он не доставлен, хотя я отказался принимать товар и хочу обменять, на такой же , поддержка мёртвая

Что за бред вы пишете? С какого хрена покупать должен делать экспертизу?! Это каким законом предусмотрено? Совсем уже обнаглели