После дарования мне этой возможности с барского плеча, я создаю новую заявку, прикрепляю видео дребезга корпуса, тщательно проверяю каждое фото, не дай бог будет видна пылинка, прикладываю идеальные фотографии товара со всех сторон, как вы думаете, что будет сейчас? А ничего, в этот раз они напишут, что на фотографиях видны следы !!!МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ!!! не приводя никаких аргументов
Озон иногда идет навстречу. Но иногда будет упираться до последнего.
Вам нужно посмотреть кто в чеке у вас продавец. И попробовать решить вопрос с ним напрямую.
Не совсем понимаю как с самим продавцом решать этот вопрос, когда на площадке Озона я контактирую только с сотрудниками Озона, возвращаю товар в пункты выдача Озона, возможности писать лично продавцу нет (только если это не продавцы из Китая)
Продавец сам по себе серьёзный, импортер этой техники во все наши ритейлеры
Есть такое подтверждаю
Дмитрий, добрый день! По надлежащему качеству в возврате вынуждены отказать, товар был в эксплуатации, мы не сможем его дальше выставить на продажу. Если хотите вернуть по причине "Не работает или работает плохо", которую заявляете в 34864602-R9 - "дребезжит на басах", то необходимо обратиться в сервисный центр и получить экспертное заключение https://ozon.ru/t/jAb8P1r.
У меня аналогичная ситуация
Пришёл товар с рванной упаковкой, нет кнопки возврата, пишет что он не доставлен, хотя я отказался принимать товар и хочу обменять, на такой же , поддержка мёртвая
Что за бред вы пишете? С какого хрена покупать должен делать экспертизу?! Это каким законом предусмотрено? Совсем уже обнаглели