Ну то есть понятно что бывают ситуации, когда человек пришел просить что-то конкретное, у нас этого нет – тогда и продажи нет. Но во всех остальных ситуациях, когда человек вроде бы готов, но так и не оформил заказ – я винил отсутствие рассрочки. Потому что если клиенту все нравится, но заказ он не делает, то очевидно это потому что прямо сейчас у него недостаточно денег. И если убрать этот фактор недостатка денег с помощью рассрочки, препятствий для покупки больше не будет.
С дизайн проектом хорошая идея. Когда набрал материалов на 200 тыс, 20 на дизайн проект реально кажется не так уж и много. А увидя красивый проект, захочется сделать дома так же, и докупить еще материалов для этого.
я только не понимаю, это ж как дешево фрилансер делает проект. что можно всегда скидку 50% делать
Часто клиентам одобряют такие крупные рассрочки? На 300-400к? некоторым и кредит, на такую сумму без залога не дают
По нашему опыту около 5-10% отказов на такие суммы. Обычно если есть деньги на ремонт, то и рассрочку доход позволяет. Ну и мы еще советуем крупные суммы брать на подольше. Тогда платеж будет меньше и кредитная нагрузка меньше, больше шансов что одобрят. А то если отказ, следующую заявку только через неделю можно подать, это конечно минус. За неделю “отказник” в другой магазин зачастую уходит.
Забыли упомянуть про комиссию банка. Я тоже работаю с такими рассрочками на крупные суммы. И там надо либо чтобы клиент платил проценты (что уже не рассрочка по факту, а кредит). Либо самому платить комиссию банку. Первое не так привлекательно для клиентов, а второе не всегда выгодно для продавца. Нужно делать рассчеты с учетом этого
Да, это отдельная большая тема для статьи. Кстати спасибо за идею, может напишу об этом, расскажу как мы считаем. Если в двух словах - делаем в зависимости от маржинальности. Если маржа высокая, с рассрочкой мы не в убытке. Для низкой маржи предлагаем клиентам доплату за рассрочку. Это такой промежуточный вариант, выходит дешевле чем проценты по кредиту, и при этом компенсирует нам расходы на комсу банка.